Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Выходная Цепь Vc


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Выходная Цепь Vc


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B


А
КОНЕЦ
B


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.



А
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.



А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.



А
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL (Нажмите здесь)
B


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.



А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (Нажмите здесь)
B


8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.



А
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

  1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G58-6 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G58-4 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-8 (VCVL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C90-14 (VCM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C90-13 (VCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-13 (VCEG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-12 (VCPM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-11 (VNVC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

  1. Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.

  1. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Подсоедините разъемы ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)