ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Выходная цепь VC |
ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.
При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
- УКАЗАНИЕ:
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ MIL |
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
|
| ||||
B | |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
Результат Результат Следующий шаг Обмен данными осуществляется А Обмен данными не осуществляется B
|
| ||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
|
| ||||
B | |
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
|
| ||||
B | |
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
|
| ||||
B | |
6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
|
| ||||
B | |
7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ) |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
|
| ||||
B | |
8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
|
| ||||
B | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G58-6 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более G58-4 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более C91-8 (VCVL) - масса Всегда 10 кОм или более C90-14 (VCM) - масса Всегда 10 кОм или более C90-13 (VCS) - масса Всегда 10 кОм или более C91-13 (VCEG) - масса Всегда 10 кОм или более C91-12 (VCPM) - масса Всегда 10 кОм или более C91-11 (VNVC) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Подсоедините разъемы ECM.
|
| ||||
OK | ||
|