Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Цепь Питания Ecm


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI, IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Под действием выходного сигнала MREL блока ЕСМ в катушке начинает протекать ток, контакты реле EFI замыкаются, и на контакт +B ECM подается напряжение питания.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Цепь Питания Ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1C-1 - масса
    Всегда
    11-14 В
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)
  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI, IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (EFI) (Нажмите здесь).

  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (IG2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G58-24 (IGSW) - C93-1 (E1)
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (к ECM)
  1. Подсоедините разъемы ECM.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ECM)
  1. Проверьте жгут проводов между ECM и интегрированным реле № 1.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G58-11 (MREL) - 1B-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G57-24 (+B) - 1B-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G57-17 (+B2) - 1B-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G58-24 (IGSW) - 1A-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G58-11 (MREL) или 1B-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G57-24 (+B) или 1B-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G57-17 (+B2) или 1B-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G58-24 (IGSW) или 1A-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Снимите ЭБУ распределения питания.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-8 (IG2D) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-8 (IG2D) или 1A-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите ЭБУ распределения питания.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (Нажмите здесь)