Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)

СЧИТАЙТЕ ВСЕ ВЫВЕДЕННЫЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ (НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (СВЯЗАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ)

ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ЗАКРЫВАНИЯ КЛАПАНА)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ

ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА

ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ЗАПУСКЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ДОБАВЬТЕ ТОПЛИВО

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНУЮ ЦЕПЬ VC

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Двигатель запускается с трудом или глохнет


ОПИСАНИЕ


Неисправности устройств топливной системы Common Rail дизельного двигателя и их признаки
  1. Система управления двигателем

    Датчик массового расхода воздуха воздуха
    Основная неисправность
    Понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
    Признаки
    Недостаточная мощность, черный дым
    Data List
    MAF
    УКАЗАНИЕ:
    Максимальный объем впрыска топлива регулируется в соответствии с выходным сигналом датчика массового расхода воздуха.

    Система впуска
    Признак и соответствующая ему основная неисправность
    1. Недостаток мощности (без черного дыма) из-за засорения воздушного фильтра или смятого/протекающего воздуховода
    2. Черный дым (при отсутствии недостатка мощности) из-за утечки между турбонагнетателем и впускным коллектором
    Параметры из Data List
    1. MAP
    2. Target Booster Pressure (Заданное давление наддува)
      Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.

    Система турбонагнетателя
    Основная неисправность
    1. Подсос воздуха в воздуховоде турбонагнетателя
    2. Ненормальная работа ECM
    3. Турбонагнетатель (турбина, подшипник)
    Признаки
    Недостаток мощности (при трогании автомобиля, при большой нагрузке)
    (при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя в неподвижном автомобиле черный дым не выпускается)
    Параметры из Data List
    MAP, Target Booster Pressure
    1. Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
    2. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), а также на холостом ходу значение MAP равно атмосферному давлению (нормальное атмосферное давление = 101 кПа). Когда частота вращения коленчатого вала двигателя составляет примерно 1500 об/мин или более, турбонагнетатель включается и значение MAP превышает атмосферное давление.
    3. Атмосферное давление снижается на 1 кПа при каждом увеличении высоты над уровнем моря на 100 м, а также изменяется в зависимости от текущих погодных условий.
    VN Turbo Command
    1. 0%: лопатки полностью открыты (приводной стержень втягивается)
    2. Свыше 90%: лопатки полностью закрыты (приводной стержень выдвигается, и турбина эффективно работает)
    Способ диагностики
    1. Используя испытание Active Test "Test the Turbo Charger Step Motor" (проверка шагового электродвигателя турбонагнетателя), проверьте перемещение приводного стержня.
    2. Проверьте движение приводного стержня при переключении зажигания из включенного (IG) в выключенное состояние.

    Система выпуска отработавших газов
    Основная неисправность
    Засорение
    Признаки
    Недостаток мощности (высокая частота вращения коленчатого вала двигателя, при большой нагрузке)
    Параметры из Data List
    MAP
    Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.

    Система свечей накаливания
    Основная неисправность
    Обрыв цепи, неисправность реле свечей накаливания
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
    Параметры из Data List
    Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
    Способ диагностики
    Измерьте сопротивление свечи накаливания

    Аккумуляторная батарея
    Основная неисправность
    Батарея разряжена
    Признаки
    Затрудненный запуск (коленчатый вал двигателя не прокручивается, низкая частота прокручивания коленчатого вала), звуковой сигнал не работает
    Data List
    Battery Voltage
    Во время прокручивания коленчатого вала двигателя напряжение аккумуляторной батареи ниже 5 В.

    Двигатель - 1
    Основная неисправность
    Повреждение, заклинивание
    Признаки
    Коленчатый вал двигателя не прокручивается, низкая частота вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании, ненормальный шум

    Двигатель - 2
    Основная неисправность
    Потеря компрессии
    Признаки
    Неравномерный холостой ход (постоянно недостаток мощности)
    Data List
    Engine Speed of Cyl
    1. Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
    Injection Feedback Val
    1. Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.

    Система запуска
    Основная неисправность
    Неисправность системы запуска
    Признаки
    Затрудненный запуск
    Data List
    Starter Signal
    1. Выход (STA) выключателя зажигания:
      ON (ВКЛ): стартер работает
      OFF (ВЫКЛ): стартер не работает
  2. Система впрыска дизельного двигателя

    Нагнетающий топливный насос в сборе
    Основная неисправность
    -
    Признаки
    Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
    Параметры из Data List
    Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current
    1. При стабильных условиях (например, на холостом ходу) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
    2. Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
    3. Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
    2. Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.
    Диагностический код неисправности DTC
    Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.

    Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
    Основная неисправность
    Засорение
    Признаки
    Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
    Параметры из Data List
    Fuel Press, Target Common Rail Pressure
    1. При стабильных условиях (например, на холостом ходу) давление в топливной системе находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
    2. Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
    3. Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
    УКАЗАНИЕ:
    Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
    Диагностический код неисправности DTC
    Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.

    Форсунка в сборе
    Основная неисправность
    Засорение
    Признаки
    Неравномерный холостой ход, недостаточная мощность, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    Injection Feedback Val
    1. Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение считывается после работы прогретого двигателя на холостом ходу в течение 1 мин (когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70°C (158°F)).

    Клапан сброса давления
    Основная неисправность
    Не полностью закрывается
    Признаки
    Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность

    Электронный блок привода форсунок
    Основная неисправность
    Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается.
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    То же, что для форсунки в сборе
    Диагностический код неисправности DTC
    Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC.

    Датчик давления топлива
    Основная неисправность
    Обрыв цепи, понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, недостаток мощности
    Параметры из Data List
    Fuel Press, Target Common Rail Pressure
    1. В стоящем на месте автомобиле медленно повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя с частоты холостого хода до 3000 об/мин и убедитесь, что изменение значения Fuel Press повторяет изменение значения Target Common Rail Pressure. Если датчик давления топлива неисправен, фактическое давление в топливной системе может отклоняться от заданного (при этом значение может не отклоняться даже при наличии неисправности).
    Диагностический код неисправности DTC
    Если датчик давления в топливной системе неисправен, могут регистрироваться некоторые DTC.

    Неравномерная подача топлива
    Основная неисправность
    -
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду)
  3. Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

    Система РОГ
    Основная неисправность
    1. Не перемещается плавно
    2. Не полностью закрывается
    Признаки
    1. Неравномерный холостой ход
    2. Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
    3. Заедание клапана РОГ в открытом положении: затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, недостаток мощности (если при большой нагрузке объем рециркулирующих отработавших газов избыточен, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности).
    Параметры из Data List
    Actual EGR Valve Pos., Target EGR Pos.
    1. Как правило, Actual EGR Valve Pos. = Target EGR Pos. +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
    2. Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Pos. (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
    3. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), клапан РОГ полностью закрыт.
    4. На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
    EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Status
    1. В режиме холостого хода, когда параметр EGR Close Lrn. Status имеет значение OK, номинальный диапазон значений EGR Close Lrn. Val. составляет 0-1 В.
    2. В случаях, когда EGR Close Lrn. Status. имеет значение NG, либо значение EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (0-1 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.
  4. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

    Система дроссельной заслонки дизельного двигателя
    Основная неисправность
    Заедание, неплавное перемещение
    Признаки
    1. Заедание в закрытом положении: недостаток мощности, затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, черный дым. Это может происходить при заедании в почти полностью закрытом положении.
    2. Заедание в открытом положении: усиливается шум, производимый турбонагнетателем. При остановке двигателя может возникать вибрация двигателя.
    Параметры из Data List
    1. Actual Throttle Position
      0%: полностью открыта
      100%: полностью закрыта
    2. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.

Параметры из Data List, отсносящиеся к проблемам при запуске
  1. MAP
  2. MAF
  3. Intake Air
  4. Coolant Temp
  5. Battery Voltage
  6. Starter Signal
  7. Engine Speed of Cyl #1 (дo #4)
  8. Target Common Rail Pressure
  9. Fuel Press
  10. Target Pump SCV Current
  11. Injection Feedback Val #1 – #4
  12. Injection Volume
  13. Actual Throttle Position
  14. Target EGR Position
  15. Actual EGR Valve Pos.
  16. EGR Close Lrn. Status
  17. EGR Close Lrn. Val.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


Пояснение признака

Затруднения при запуске
Для надлежащего запуска необходимо:
  1. Достаточная частота вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании.
  2. Надлежащим образом работающая система предпускового подогрева.
  3. Топливо высокого качества.
Топливо воспламеняется за счет тепла, вырабатываемого посредством давления сжатия.
При таких проблемах, как полный разряд аккумуляторной батареи или снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также когда в двигателе из-за утечки имеет место недостаточная компрессия, давление сжатия не повышается, и запуск затрудняется.
Если двигатель холодный, давление сжатия в камере сгорания понижается, несмотря на наличие теплоты сжатия. Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания подогревают сжатый воздух.
Кроме того, после запуска двигателя свечи накаливания заряжаются в течение фиксированного времени, определяемого в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, что предотвращает детонацию дизельного двигателя и образование белого дыма. Количество впрыскиваемого топлива определяется давлением в топливной системе, а также продолжительностью открывания форсунки.

Блок-схема зависимости предполагаемого участка неисправности от причины неисправности

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  3. После замены форсунки в сборе необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Значения, указанные в блок-схеме поиска неисправностей, приводятся только для справки. Значения в режиме Data List могут изменяться в зависимости от срока службы автомобиля или условий измерения. Если значения в режиме Data List находятся в пределах номинального диапазона, это не означает, что неисправности отсутствуют. Возможно, имеется скрытая неисправность.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ
  1. Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Коленчатый вал вообще не прокручивается.
    А
    Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании.
    УКАЗАНИЕ:
    Если частота вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании низкая (особенно в холодную погоду), проверьте, соответствует ли степень вязкости моторного масла техническим условиям автомобиля.
    B
    Коленчатый вал двигателя прокручивается нормально.
    C


B
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте, появляется ли окно нормального запуска (проверьте, имеется ли связь с ECM).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте, обменивается ли портативный диагностический прибор данными с другими автомобилями.
    OK:
    Обмен данными возможен (автомобиль распознается).


NG
Перейдите к шагу 46
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Clutch Switch.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Информация на дисплее прибора
    Условие
    Заданные условия
    Clutch Switch
    Педаль сцепления нажата
    ON (ВКЛ)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
А


5.СЧИТАЙТЕ ВСЕ ВЫВЕДЕННЫЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Utility / All Codes.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Коды DTC не выводятся
    А
    Выводятся DTC, относящиеся к двигателю
    B


B
СМ. СООТВЕТСТВУЮЩИЙ DTC (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

6.ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
  1. Проверьте, достаточно ли топлива в баке.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Контрольная лампа низкого уровня топлива не горит
    А
    Контрольная лампа низкого уровня топлива горит
    B


B
Перейдите к шагу 43
А


7.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ (НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Если двигатель не запускается или имеется иная проблема, например, неравномерный холостой ход, выполните инициализацию и проверьте, пропадают ли признаки неисправности. Если признаки неисправности не пропадают, выполните следующую процедуру.

    УКАЗАНИЕ:
    В случае замены ECM необходимо выполнить инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


8.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (СВЯЗАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Коды DTC не выводятся
    А
    Выводятся DTC, относящиеся к двигателю
    B


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ DTC (Нажмите здесь)
А


9.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.

  1. С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте мгновенные значения следующих параметров Data List при прохождении последовательности: выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (5 с) → запуск → холостой ход (10 с).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики. Представленные на рисунке ниже значения относятся к исправному автомобилю, однако их следует использовать лишь для справки, поскольку данные разных автомобилей различаются.
    2. При затрудненном запуске холодного двигателя зафиксируйте значения параметров, пока двигатель холодный. Затем прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя должна составить не менее 70°C (158°F)) и, дав ему поработать на холостом ходу в течение 1 мин (при выключенной системе кондиционирования и отсутствии электрической нагрузки), зафиксируйте мгновенные значения параметров в течение 15 с при работе на холостом ходу.
    3. Графики, подобные показанным ниже, можно построить на ПК, передав в него сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.

ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)
  1. Проверьте значение Fuel Press в наборе значений параметров, зафиксированных при запуске двигателя.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Через 2 с после переключения значения Starter Signal с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ) значение Fuel Press оказывается меньше 20000 кПа
    УКАЗАНИЕ:
    Пока в топливной системе сохраняется давление ниже 5000 кПа, ECM не выдает команду на впрыск (IJT) для электронного блока привода форсунок, и фактическая продолжительность впрыска остается равной 0 мкс.
    А
    Через 2 с после переключения значения Starter Signal с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ) значение Fuel Press оказывается равным 50000 кПа или больше
    B
    За исключением указанного выше
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, и температура охлаждающей жидкости не ниже 0°C (32°F), давление в топливной системе составляет примерно 30000-40000 кПа.
    2. Давление в топливной системе повышается во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.


B
Перейдите к шагу 35

C
Перейдите к шагу 23
А


11.ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    УКАЗАНИЕ:
    Если в форсунках в сборе есть отложения, и они остаются в таком состоянии в течение длительного времени, может произойти заедание форсунок всех цилиндров.
    Результат
    Результат
    Перейти к
    Двигатель запускается.
    А
    Первоначальное сгорание отсутствует даже при прокручивании коленчатого вала двигателя.
    B


B
Перейдите к шагу 13
А


12.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную систему Common Rail в сборе (Нажмите здесь).



OK
Перейдите к шагу 43

NG
Перейдите к шагу 20

13.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Отсоедините входной патрубок от нагнетающего топливного насоса в сборе.

  1. Приведите в действие подкачивающий насос и убедитесь, что топливо подается в нагнетающий топливный насос в сборе.

    OK:
    При работе подкачивающего насоса топливо подается в нагнетающий топливный насос надлежащим образом.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда топлива недостаточно, давление в топливной системе падает.
    2. Проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе (убедитесь, что фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе не засорен).
  1. Подсоедините входной патрубок.



NG
Перейдите к шагу 42
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 - C92-23 (PCV+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C71-2 - C92-12 (PCV-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


15.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
  1. Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


16.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


17.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


18.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Запустите двигатель.

  1. Считайте значения Fuel Press во время прокручивания коленчатого вала двигателя и на холостом ходу.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Двигатель не запускается или запускается, но значение Fuel Press через 2 с после переключения сигнала стартера из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) оказывается ниже 20000 кПа
    B
    За исключением указанного выше
    А


B
Перейдите к шагу 19
А

КОНЕЦ

19.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ЗАКРЫВАНИЯ КЛАПАНА)
  1. Снимите свечи накаливания в сборе для всех цилиндров (Нажмите здесь).

  1. Визуально проверьте, нет ли топлива на свечах накаливания.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если на какой-либо свече накаливания имеется топливо, возможно, оно вытекает из форсунки в сборе.
    2. После замены форсунки в сборе убедитесь, что при прокручивании коленчатого вала двигателя давление в топливной системе Common Rail (давление топлива) попадает в интервал +/-5000 кПа относительного заданного значения.
    3. Если на свече накаливания есть топливо, оно может смешиваться с моторным маслом. Проверьте количество моторного масла, а также не пахнет ли оно дизельным топливом. Если уровень масла находится выше максимальной отметки, или моторное масло пахнет дизельным топливом, замените моторное масло.
    Результат
    Результат
    Перейти к
    На свечах накаливания нет топлива
    А
    Топливо на свечах накаливания
    B
  1. Установите свечу накаливания в сборе (Нажмите здесь).



B
Перейдите к шагу 28
А


20.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL
  1. Замените топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


21.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


22.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Запустите двигатель.

  1. Считайте значения Fuel Press во время прокручивания коленчатого вала двигателя и на холостом ходу.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Двигатель не запускается или запускается, но значение Fuel Press через 2 с после переключения сигнала стартера из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) оказывается ниже 20000 кПа
    B
    За исключением указанного выше
    А


B
Перейдите к шагу 38
А

КОНЕЦ

23.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
  1. Считайте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).

    OK:
    Компенсационные коды, хранящиеся в ЕСМ, совпадают с компенсационными кодами установленных форсунок в сборе.


NG
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (Нажмите здесь)
OK


24.ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ DATA LIST


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет
  1. Проверьте значения параметров Injection Feedback Val #1 – #4 и Injection Volume, зафиксированные при работе двигателя на холостом ходу.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Значения Injection Feedback Val #1 – #4 превышают 3 мм3/ход.
    УКАЗАНИЕ:
    В соответствующем цилиндре может быть неисправность.
    А
    Значения Injection Feedback Val #1 – #4 не превышают 3 мм3/ход.
    Значение Injection Volume превышает 10 мм3/ход.
    B*
    Значения Injection Feedback Val #1 – #4 не превышают 3 мм3/ход.
    Значение Injection Volume не превышает 10 мм3/ход.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. *: в этом случае обычно наблюдаются такие признаки, как затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация и черный дым при высоком давлении в топливной системе Common Rail.
    2. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.


B
Перейдите к шагу 38

C
Перейдите к шагу 29
А


25.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4)
УКАЗАНИЕ:
Используя режим Active Test, определите неисправный цилиндр.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 to #4 Fuel Cut.

УКАЗАНИЕ:
  1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, значит, проверяемый цилиндр неисправен.
  2. Если проверяемый цилиндр исправен, то при прекращении впрыска топлива для этого цилиндра частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу сильно изменяется.

ДАЛЕЕ


26.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
УКАЗАНИЕ:
Используя режим Active Test, определите, имеется или нет потеря компрессии в каком-либо цилиндре.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #4.

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме Active Test.

    OK:
    Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #4 не отличаются друг от друга более чем на 10 об/мин.
    УКАЗАНИЕ:
    Если частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, возможно, в данном цилиндре имеет место потеря компрессии.


OK
Перейдите к шагу 28

NG
Перейдите к шагу 27

27.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
УКАЗАНИЕ:
Измерьте компрессию в цилиндре, которому соответствовала высокая частота вращения коленчатого вала в ходе испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах).
  1. Проверьте давление сжатия в цилиндре (Нажмите здесь).



NG
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
OK


28.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА
УКАЗАНИЕ:
Форсунку в сборе можно считать неисправной, когда работа соответствующего цилиндра нарушена, но потери компрессии нет.
  1. Замените форсунку в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 39

29.ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ЗАПУСКЕ
  1. Измерьте температуру на момент возникновения затруднений при запуске.

Результат
Результат
Перейти к
Затрудненный запуск только холодного двигателя.
А
Затрудненный запуск холодного и горячего двигателя.
B


B
Перейдите к шагу 32
А


30.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Нажмите здесь)
OK


31.ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Проверьте свечу накаливания (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


32.ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
  1. Убедитесь, что применяется топливо с низким цетановым числом.


ДАЛЕЕ


33.ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    УКАЗАНИЕ:
    Если в форсунках в сборе есть отложения, и они остаются в таком состоянии в течение длительного времени, может произойти заедание форсунок всех цилиндров.
    Результат
    Результат
    Перейти к
    Двигатель запускается.
    А
    Первоначальное сгорание отсутствует даже при прокручивании коленчатого вала двигателя.
    B


B
Перейдите к шагу 38
А


34.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Убедитесь, что затруднения при запуске двигателя успешно устранены, запустив двигатель.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

35.ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
УКАЗАНИЕ:
Если все параметры в режиме Data List имеют значения OK и значение параметра Fuel Press больше значения параметра Target Common Rail Pressure, выполните следующую проверку.

ДАЛЕЕ


36.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Двигатель Запускается С Трудом Или Глохнет
  1. Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    C88-2(+B) - C88-3(GND)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электронному блоку привода форсунок)
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ (Нажмите здесь)
OK


37.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером первоначальное сгорание отсутствует, возможно, в форсунках в сборе есть воздух.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

38.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
  1. Замените форсунки в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


39.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


40.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
  1. Зарегистрируйте компенсационные коды форсунок (Нажмите здесь).

  1. Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


41.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Запустите двигатель.

  1. Считайте значения Fuel Press во время прокручивания коленчатого вала двигателя и на холостом ходу.

    OK:
    Через 2 с после переключения сигнала стартера из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) значение Fuel Press составляет не менее 20000 кПа, и двигатель запускается.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

42.ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Проверьте и отремонтируйте или замените засоренный топливопровод.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 44

43.ДОБАВЬТЕ ТОПЛИВО
  1. Добавьте топливо.


ДАЛЕЕ


44.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


45.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Запустите двигатель.

  1. Считайте значения Fuel Press во время прокручивания коленчатого вала двигателя и на холостом ходу.

    OK:
    Через 2 с после переключения сигнала стартера из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) значение Fuel Press составляет не менее 20000 кПа, и двигатель запускается.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

46.ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНУЮ ЦЕПЬ VC
  1. Проверьте выходную цепь VC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


47.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте, появляется ли окно нормального запуска (проверьте, имеется ли связь с ECM).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте, обменивается ли портативный диагностический прибор данными с другими автомобилями.
    OK:
    Обмен данными возможен (автомобиль распознается).


NG
Перейдите к шагу 48
OK

КОНЕЦ

48.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)


ДАЛЕЕ


49.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте, появляется ли окно нормального запуска (проверьте, имеется ли связь с ECM).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте, обменивается ли портативный диагностический прибор данными с другими автомобилями.
    OK:
    Обмен данными возможен (автомобиль распознается).


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ