Dtc P0405 Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов |
DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения клапана РОГ установлен на клапане РОГ и предназначен для определения поднятия клапана. Датчик положения определяет степень поднятия клапана и передает это значение в ЕСМ в качестве сигнала обратной связи. ЕСМ, в свою очередь, регулирует степень поднятия клапана в зависимости от условий работы двигателя.P0405Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
| Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет менее 0,1 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
- Датчик положения клапана РОГ
- ECM
|
P0406Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
| Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет более 4,9 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
- Датчик положения клапана РОГ
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C86-1 (VC) - C86-2 (E2)
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5 - 5,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения клапана РОГ)
|
Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ |
Проверьте датчик положения клапана РОГ (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
86-1 (VC) - C91-13 (VCEG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C86-3 (EGLS) - C91-4 (EGLS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C86-2 (E2) - C91-14 (EEGL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
86-1 (VC) или C91-13 (VCEG)) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C86-3 (EGLS) or C91-4 (EGLS) - Body ground
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.