Dtc P0405 Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов


ОПИСАНИЕ

Датчик положения клапана РОГ установлен на клапане РОГ и предназначен для определения поднятия клапана. Датчик положения определяет степень поднятия клапана и передает это значение в ЕСМ в качестве сигнала обратной связи. ЕСМ, в свою очередь, регулирует степень поднятия клапана в зависимости от условий работы двигателя.

P0405
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет менее 0,1 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
  2. Датчик положения клапана РОГ
  3. ECM

P0406
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет более 4,9 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
  2. Датчик положения клапана РОГ
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0405  Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0405  Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов
  1. Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C86-1 (VC) - C86-2 (E2)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    4,5 - 5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения клапана РОГ)
  1. Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.



NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ
  1. Проверьте датчик положения клапана РОГ (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    86-1 (VC) - C91-13 (VCEG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C86-3 (EGLS) - C91-4 (EGLS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C86-2 (E2) - C91-14 (EEGL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    86-1 (VC) или C91-13 (VCEG)) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C86-3 (EGLS) or C91-4 (EGLS) - Body ground
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ