Dtc P0299 Чрезмерно Низкое Давление Наддува Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4)

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
См. DTC P0046 (Нажмите здесь).

P0299
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Разгоните автомобиль с наполовину или более открытой дроссельной заслонкой, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется)
В течение 40 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин давление оказывается на 55 кПа меньше значения Target Booster Pressure (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2.
  1. Турбонагнетатель в сборе
  2. Чрезмерно низкое давление аккумуляторной батареи (одновременно регистрируется P0560)
  3. Отсоединен патрубок между турбонагнетателем и впускным коллектором
  4. Отсоединение шланга датчика абсолютного давления в коллекторе
  5. Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
  6. Электрический клапан управления РОГ в сборе не закрывается
  7. Изменение системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха (что привело к чрезмерному падению давления и т.п.)
  8. Датчик абсолютного давления в коллекторе
  9. Система впрыска (понижение объема впрыска топлива)
  10. ECM
  1. *1: только для автомобилей с бортовой системой самодиагностики Euro-OBD.
  2. *2: только для моделей, оборудованных любой диагностической системой, кроме Euro-OBD.

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0299
  1. Target Booster Pressure
  2. MAP
УКАЗАНИЕ:
  1. Если DTC P0299 сохраняется из-за заедания регулируемого сопла в открытом положении, могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
    1. Недостаток мощности
    2. Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе и заданного давления наддува из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0299 выводится
    А
    P0299 и другие DTC выводятся
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Проверьте, не вносились ли изменения в системы впуска и выпуска отработавших газов.

    OK:
    Модификации не производились.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
  1. Проверьте турбонагнетатель (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте, имеют ли место заедание регулируемого сопла, ненормальные шумы при работе турбонагнетателя (повреждение крыльчатки), стук вала турбонагнетателя, неравномерное вращение вала турбонагнетателя.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
  1. Проверьте вакуумные шланги, подключенные к датчику абсолютного давления в коллекторе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / MAP.

  1. Снимите показания.

    Номинальное значение:
    Условие
    Номинальное значение
    Холостой ход
    90 - 102 кПа
    3000 об/мин
    100 - 150 кПа


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
OK


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Actual Throttle Position.

  1. Снимите показания.

    Номинальное значение:
    Условие
    Заданные условия
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    -5 - 5%
    Холостой ход
    55 - 90%


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Проверьте электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
OK


8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Injection Feedback Val #1-#4.

  1. Считайте значения.

    Номинальное значение:
    Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм3/ход.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм3/ход.
    2. В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм3/ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.


NG
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Разгоните автомобиль с наполовину или более нажатой педалью акселератора, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды не выводятся
    А
    P0299
    B



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)