Dtc P0522 Низкий Уровень Сигнала Выключателя/Датчика Давления Моторного Масла


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0522 И/ИЛИ P0523)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0522 Низкий уровень сигнала выключателя/датчика давления моторного масла

DTC P0523 Высокий уровень сигнала выключателя/датчика давления моторного масла


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0524 (Нажмите здесь).

P0522
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Холостой ход в течение 5 с
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Зажигание включено (IG).
(b) Напряжение датчика давления масла в сборе не превышает 0,5 В.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе
  2. Датчик давления масла в сборе
  3. ECM

P0523
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Холостой ход в течение 5 с
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Зажигание включено (IG).
(b) Напряжение датчика давления масла в сборе составляет 4,6 В или выше.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе
  2. Датчик давления масла в сборе
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0522
P0523
Engine Oil Pressure

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0522  Низкий Уровень Сигнала Выключателя/Датчика Давления Моторного Масла


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C123-3 (VC) - C91-13 (VCPX)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C123-2 (VOUT) - C91-4 (POP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C123-1 (GND) - C91-14 (EPEX)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C123-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C123-2 (VOUT) или C91-4 (POP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C123-1 (GND) или C91-14 (EPEX) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0522  Низкий Уровень Сигнала Выключателя/Датчика Давления Моторного Масла
  1. Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C123-3 (VC) - масса
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику давления масла в сборе)
  1. Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
  1. Замените датчик давления масла в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0522 И/ИЛИ P0523)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0522 или P0523 выводится
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ