Dtc P20Cb Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P20CB "Фиксация" цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в состоянии открывания

DTC P20CD Обрыв в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"

DTC P20CE Короткое замыкание в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"


ОПИСАНИЕ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cb  Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания

Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу установлена на выходе турбонагнетателя в сборе, и низкое давление топлива в форсунке создается подающим насосом в нагнетающем насосе. Данная форсунка подает топливо при получении управляющего сигнала от ЕСМ.
Она применяется для осуществления двух различных видов регулирования: Регенерация каталитического нейтрализатора DPF и снижение количества твердых частиц.
Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF форсунка подает топливо для повышения температуры нейтрализатора.
В случае с другим видом регулирования форсунка поддерживает обогащенный состав соотношения воздух-топливо. В результате обогащенное соотношение воздух-топливо приводит к снижению содержания твердых частиц в отработавших газах.
УКАЗАНИЕ:
  1. Подробное описание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу и DPF приводится в следующих процедурах (Нажмите здесь).
  2. Если выводятся коды P20CB, P20CD и P20CE, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра (Нажмите здесь).

P20CB
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 3 с уровень выходного сигнала на контакте FIVM1 высокий, а на контакте FIVM2 – низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
  2. Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
  3. ECM

P20CD
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 с
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 0,16 с уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 высокий.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
  2. Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
  3. ECM

P20CE
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Совершите поездку длительностью 20 мин (температура отработавших газов не ниже 250°C (482°F)).
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу включена, на протяжении 7 включений уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
  2. Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC P200C и/или P20CF регистрируются в случае обрыва в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы определить неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, главный процессор ЕСМ контролирует команды впрыска (FIV) и сигналы подтверждения впрыска (FIVM). Сигнал FIV передается от главного процессора к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу по цепи управления ЕСМ. Сигнал FIVM по току передается от цепи управления ЕСМ в главный процессор по контрольной цепи. При получении сигнала FIVM ЕСМ определяет, что на дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу был подан ток.
Данный код DTC регистрируется, если ЕСМ определяет, что количество сигналов FIV не совпадает с количеством сигналов FIVМ.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cb  Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cb  Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Проверьте дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cb  Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания
  1. Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C126-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу в сборе)
  1. Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C126-1 - C93-5 (FIV)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C126-1 или C93-5 (FIV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

5.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ
  1. Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
УКАЗАНИЕ:
Если напряжение на разъеме дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между дополнительной форсункой подачи топлива в выпускную трубу в сборе и реле EFI MAIN (включая предохранитель EFI № 2).
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите поездку длительностью 20 мин.

    УКАЗАНИЕ:
    После движения на автомобиле в течение 20 мин температура отработавших газов возрастает до 250°C (482°F) или выше.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ