Dtc P20Cb Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P20CB "Фиксация" цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в состоянии открывания |
DTC P20CD Обрыв в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" |
DTC P20CE Короткое замыкание в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" |
ОПИСАНИЕ
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу установлена на выходе турбонагнетателя в сборе, и низкое давление топлива в форсунке создается подающим насосом в нагнетающем насосе. Данная форсунка подает топливо при получении управляющего сигнала от ЕСМ.Она применяется для осуществления двух различных видов регулирования: Регенерация каталитического нейтрализатора DPF и снижение количества твердых частиц.Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF форсунка подает топливо для повышения температуры нейтрализатора.В случае с другим видом регулирования форсунка поддерживает обогащенный состав соотношения воздух-топливо. В результате обогащенное соотношение воздух-топливо приводит к снижению содержания твердых частиц в отработавших газах.- УКАЗАНИЕ:
- Подробное описание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу и DPF приводится в следующих процедурах (Нажмите здесь).
- Если выводятся коды P20CB, P20CD и P20CE, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра (Нажмите здесь).
P20CBРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
| Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 3 с уровень выходного сигнала на контакте FIVM1 высокий, а на контакте FIVM2 – низкий. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
- Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
- ECM
|
P20CDРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 1 с
| Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 0,16 с уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 высокий. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
- Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
- ECM
|
P20CEРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Совершите поездку длительностью 20 мин (температура отработавших газов не ниже 250°C (482°F)).
| Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу включена, на протяжении 7 включений уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 низкий. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
- Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC P200C и/или P20CF регистрируются в случае обрыва в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Чтобы определить неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, главный процессор ЕСМ контролирует команды впрыска (FIV) и сигналы подтверждения впрыска (FIVM). Сигнал FIV передается от главного процессора к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу по цепи управления ЕСМ. Сигнал FIVM по току передается от цепи управления ЕСМ в главный процессор по контрольной цепи. При получении сигнала FIVM ЕСМ определяет, что на дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу был подан ток.Данный код DTC регистрируется, если ЕСМ определяет, что количество сигналов FIV не совпадает с количеством сигналов FIVМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C126-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу в сборе)
|
Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C126-1 - C93-5 (FIV)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C126-1 или C93-5 (FIV) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ |
Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение на разъеме дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между дополнительной форсункой подачи топлива в выпускную трубу в сборе и реле EFI MAIN (включая предохранитель EFI № 2).
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Совершите поездку длительностью 20 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- После движения на автомобиле в течение 20 мин температура отработавших газов возрастает до 250°C (482°F) или выше.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.