Dtc P2009 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)

DTC P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).

P2009
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
  2. Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)
  3. ECM

P2010
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
  2. Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2009  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.

  1. Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    VSV включен
    Воздух из канала E выходит через канал F
    VSV выключен
    Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
  1. Подсоедините вакуумные шланги.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2009  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C81-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 1))
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).



NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C81-1 - C93-2 (SCV)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C81-1 или C93-2 (SCV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-8 - C81-2
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-8 или C81-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите интегрированное реле № 1.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).



NG
Перейдите к шагу 9
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

8.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1)
  1. Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ