ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1) |
DTC P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).P2009Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
- Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)
- ECM
|
P2010Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
- Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.
Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора
| Заданные условия
|
VSV включен
| Воздух из канала E выходит через канал F
|
VSV выключен
| Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
|
Подсоедините вакуумные шланги.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C81-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 1))
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C81-1 - C93-2 (SCV)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C81-1 или C93-2 (SCV) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-8 - C81-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-8 или C81-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите интегрированное реле № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)
8.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) |
Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) (Нажмите здесь).
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.