СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0191 Неверный диапазон или ненормальная работа цепи датчика давления в распределителе топлива |
ОПИСАНИЕ
ЕСМ контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления в топливной системе и управляет клапаном регулирования всасывания, поддерживая давление в топливной системе Common Rail, заданное ЕСМ. Датчик давления является полупроводником, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от давления на кремниевый элемент. Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально давлению в топливной системе Common Rail.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 1 с | Расхождение между напряжениями на основном и вспомогательном выходах датчика давления в топливной системе составляет не более 0,04 В, либо 1,06 В или выше в течение не менее 1 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
P0191 |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0087 (Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press and Target Common Rail Pressure.
Запустите двигатель.
Проверьте изменение значений параметров Data List, указанных выше, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин без нагрузки.
Результат Результат Следующий шаг Значение Fuel Press всегда не более 10000 кПа
или
Значение Fuel Press всегда не менее 200000 кПаА За исключением указанного выше B - УКАЗАНИЕ:
- Обычно значение "Fuel Press" находится в пределах интервала 15000 кПа от "Target Common Rail Pressure".
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C82-5 (PR) - C90-16 (PCR1) Всегда Менее 1 Ом C82-2 (PR2) - C90-2 (PCR2) Всегда Менее 1 Ом C82-1 (VCS) - C90-13 (VCS) Всегда Менее 1 Ом C82-6 (VC) - C90-14 (VCM) Всегда Менее 1 Ом C82-4 (E2) - C90-15 (E2M) Всегда Менее 1 Ом C82-3 (E2S) - C90-8 (E2S) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C82-5 (PR) или C90-16 (PCR1) - масса Всегда 10 кОм или более C82-2 (PR2) или C90-2 (PCR2) - масса Всегда 10 кОм или более C82-1 (VCS) или C90-13 (VCS) - масса Всегда 10 кОм или более C82-6 (VC) или C90-14 (VCМ) - масса Всегда 10 кОм или более C82-4 (E2) или C90-15 (E2M) - масса Всегда 10 кОм или более C82-3 (E2S) или C90-8 (E2S) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
|
| ||||
3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Выводится P0191 А Коды DTC не выводятся B
|
| ||||
А | |
5.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Замените топливную систему Common Rail в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
6.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Выводится P0191 А Коды DTC не выводятся B
|
| ||||
А | |
8.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|