Dtc P143C Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P143C Низкий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ

DTC P143D Высокий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ


ОПИСАНИЕ

ECM управляет электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2), при этом открывание и закрывание перепускного клапана охладителя РОГ производится в соответствии с разрежением, создаваемым вакуумным насосом.

P143C
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
  2. Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
  3. ECM

P143D
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
  2. Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P143C  Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)
  1. Проверьте электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2) (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P143C  Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C128-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электровакуумному клапану (для перепускного клапана РОГ № 2))
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).



NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C128-2 - C57-22 (ECB2)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C128-2 или C57-22 (ECB2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)
  1. Замените электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    УКАЗАНИЕ:
    Если напряжение на разъеме электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) не попадает в диапазон 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2) и реле EFI (включая предохранитель EFI № 2)

ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG) на 3 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ