Dtc P143C Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P143C Низкий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ |
DTC P143D Высокий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ |
ОПИСАНИЕ
ECM управляет электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2), при этом открывание и закрывание перепускного клапана охладителя РОГ производится в соответствии с разрежением, создаваемым вакуумным насосом.P143CРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
| Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
- Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
- ECM
|
P143DРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 3 с
| Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
- Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) |
Проверьте электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2) (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C128-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для перепускного клапана РОГ № 2))
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C128-2 - C57-22 (ECB2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C128-2 или C57-22 (ECB2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) |
Замените электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение на разъеме электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) не попадает в диапазон 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2) и реле EFI (включая предохранитель EFI № 2)
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.