Dtc P0115 Цепь Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДАТЧИКУ. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DTC P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

DTC P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости


ОПИСАНИЕ

В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.
Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как у датчика температуры воздуха на впуске.
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0115, P0117 или P0118 ЕСМ переключается в аварийный режим, в котором температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°C (176°F).

P0115
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM

P0117
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM

P0118
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0115
Coolant Temp
P0117
P0118
УКАЗАНИЕ:
  1. Если регистрируются DTC P0115, P0117 и/или P0118, могут проявляться следующие признаки:
    1. Пропуск зажигания
    2. Шум сгорания
    3. Черный дым
    4. Белый дым
    5. Недостаток мощности
  2. При регистрации кода DTC P0115, P0117 и/или P0118 проверьте температуру охлаждающей жидкости, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    Для справки
    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    Не менее 140°C (284°F)
    Короткое замыкание

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0115  Цепь Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Снимите показания.

    OK:
    70-90°C (158-194°F) при прогретом двигателе

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    -40°C (-40°F)
    А
    Не менее 140°C (284°F)
    B
    70 - 90°C (158 - 194°F)
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
    2. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор показывает температуру 140°C (284°F) или выше.


B
Перейдите к шагу 4

C
Перейдите к шагу 11
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0115  Цепь Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости со стороны жгута проводов.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Снимите показания.

    OK:
    Не менее 140°C (284°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику температуры охлаждающей жидкости)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



OK
Перейдите к шагу 7

NG
Перейдите к шагу 3

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C24-2 - C90-5 (THW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C24-1 - C90-11 (ETHW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



OK
Перейдите к шагу 9

NG
Перейдите к шагу 8

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0115  Цепь Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Снимите показания.

    OK:
    -40°C (-40°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    *2
    ECM
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



OK
Перейдите к шагу 10

NG
Перейдите к шагу 5

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C24-2 или C90-5 (THW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 8
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 11

7.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДАТЧИКУ. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
  1. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 11

8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 11

9.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 11

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG) на 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ