Dtc P0627 Обрыв В Цепи Управления Топливным Насосом


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0627 Обрыв в цепи управления топливным насосом


ОПИСАНИЕ


P0627
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Холостой ход в течение 1 с
Несмотря на то, что центральный процессор (командный блок в ЭБУ) выдает сигналы продолжительности включения клапана регулирования всасывания, сигнал контроля выходных сигналов отсутствует в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания
  2. Клапан регулирования всасывания
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0627
  1. Fuel Press
  2. Target Common Rail Pressure
УКАЗАНИЕ:
  1. Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
  2. При регистрации кода DTC P0627 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
    При стабильных условиях, например, на холостом ходу, значение параметра Fuel Press находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0088 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0627  Обрыв В Цепи Управления Топливным Насосом
  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Нагнетающий топливный насос в сборе
    *2
    Клапан регулирования всасывания
  1. Измерьте сопротивление клапана регулирования всасывания.

    OK:
    Обрыв и короткое замыкание отсутствуют.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Подключение диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C71-1 - C92-23 (PCV+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C71-2 - C92-12 (PCV-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Подключение диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    P0627 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 7
А

КОНЕЦ

4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
  1. Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 9

7.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 9

8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 с.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ