Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
- Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и прочие условия в момент возникновения неисправности.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на регистрацию кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.- 3 блока данных до регистрации кода DTC
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
- 1 блок данных после регистрации кода DTC
- Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Показания скорости движения | Скорость, указанная на спидометре. |
Target Idle Engine Speed | Требуемая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | - |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM. |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет примерно 0,0 г/с:
|
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
MAP | Абсолютное давление во впускном коллекторе | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Intake Air Temp (Turbo) | Температура воздуха на впуске после промежуточного охладителя | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 190°C (374°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Glow Control Unit Duty | Продолжительность включения блока управления свечами накаливания | - |
Eng Oil Press Switch Valve | Состояние клапана-переключателя давления моторного масла | - |
Engine Oil Pressure | Давление моторного масла | - |
Accel Position | Датчик положения педали акселератора | - |
Accel Sens. No.1 Volt % | Выходное напряжение положения педали акселератора № 1 | - |
Accel Sens. No.2 Volt % | Выходное напряжение положения педали акселератора № 2 | - |
Target Throttle Position | Заданное положение дроссельной заслонки | - |
Actual Throttle Position | Фактическое положение дроссельной заслонки | - |
Diesel Throttle Learn Status | Состояние параметра настройки дроссельной заслонки дизельного двигателя | - |
Throttle Sensor Volt % | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки | - |
Throttle Motor DUTY | Привод дроссельной заслонки | - |
Injection Volume | Объем впрыска топлива | - |
Inj. FB Vol. for Idle | Значение сигнала обратной связи впрыска для регулирования частоты вращения холостого хода | - |
Inj Vol Feedback Learning | Значение параметра настройки обратной связи об объеме впрыска топлива | - |
Injection Feedback Val #1 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1 | - |
Injection Feedback Val #2 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 2 | - |
Injection Feedback Val #3 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 3 | - |
Injection Feedback Val #4 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 4 | - |
Pilot 1 Injection Period | Продолжительность предварительного впрыска топлива 1 | - |
Pilot 2 Injection Period | Продолжительность предварительного впрыска топлива 2 | - |
Main Injection Period | Продолжительность основного впрыска топлива | - |
After Injection Period | Продолжительность последующего впрыска | - |
Pilot 1 Injection Timing | Момент предварительного впрыска топлива 1 | - |
Pilot 2 Injection Timing | Момент предварительного впрыска топлива 2 | - |
Main Injection Timing | Момент основного впрыска топлива | - |
After Injection Timing | Момент последующего впрыска топлива | - |
Injector Memory Error | Информация в EEPROM ECM, связанная с состоянием форсунки | - |
Reju Pilot Quantity Learning | Запрет настройки объема предварительного впрыска | - |
Pilot Quantity Learning | Состояние настройки объема предварительного впрыска | - |
Target Common Rail Pressure | Заданное давление в топливной системе Common Rail | - |
Fuel Press | Давление в топливной системе | - |
Fuel Temperature | Температуры топлива | - |
Fuel Return Temp | Температура возврата топлива | - |
Target Pump SCV Current | Окончательное заданное значение тока накачки | - |
Pump SCV Learning Value | Значение параметра настройки тока накачки | - |
Клапан сброса давления | Запрет работы клапана сброса давления | - |
AF Lambda B1S1 | Эквивалентное лямбда-соотношение | - |
AFS Voltage B1S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси | Осуществление регулирования объема впрыска или регулирования объема впрыска для датчика состава топливовоздушной смеси в режиме Active Test дает механику возможность проверить напряжение на выходе датчика |
AFS Current B1S1 | Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси | - |
Target EGR Position | Заданное положение клапана РОГ | - |
Actual EGR Valve Pos. | Фактическое положение клапана РОГ | - |
EGR Motor Duty #1 | Продолжительность включения электродвигателя РОГ | - |
EGR Close Lrn. Val. | Значение параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ | - |
EGR Close Lrn. Status | Состояние параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ | - |
EGR Operation Prohibit | Запрет работы РОГ | - |
EGR Cooler Bypass VSV | Состояние электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1) | - |
EGR Cooler Bypass VSV2 | Состояние электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) | - |
EGR Cooler Bypass Position | Состояние перепускного канала охладителя РОГ | - |
Target Booster Pressure | Заданное давление наддува | - |
VN Turbo Command | Команда турбонагнетателя VN | - |
Actual VN Position | Фактическое положение турбонагнетателя VN | - |
VN Position Sensor Out | Выходное напряжение датчика положения VN | - |
VN Motor Duty | Продолжительность включения электродвигателя турбонагнетателя VN | - |
VN Close Learn Value | Значение параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN | - |
VN Close Learn Status | Состояние параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN | - |
Exhaust Temperature B1S1 | Показание датчика температуры отработавших газов (B1S1) | Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание |
Exhaust Temperature B1S2 | Показание датчика температуры отработавших газов № 2 (B1S2) | Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание |
Exhaust Temperature B1S3 | Показание датчика температуры отработавших газов № 3 (B1S3) | Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание |
DPF Differential Pressure | Перепад давления на DPF | - |
Catalyst Differential Press | Номинальный перепад давления на DPF | - |
Exhaust Fuel Addition FB | Величина коррекции дополнительного впрыска топлива | - |
DPF Thermal Deteriorate | Данные о термическом разрушении DPF | - |
DPF No Activate | Данные о работе DPF | - |
DPF PM Block | Данные о засорении DPF твердыми частицами | - |
Catalyst Memory Error | Неисправность ЭСППЗУ для каталитического нейтрализатора | - |
Add. INJ Flow Excessive | Чрезмерный расход в дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу | - |
DPF Over temperature | Перегрев | - |
PM Accumulation Ratio | Показатель накопления твердых частиц | - |
Starter Signal | Сигнал стартера | - |
Power Steering Signal | Состояние датчика рулевого управления с усилителем | - |
Power Steer. Sig. Record | Архив состояний датчика рулевого управления с усилителем | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения нейтрали | - |
Clutch Switch | Переключатель муфты сцепления | - |
Reverse Switch | - | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
Сигнал системы кондиционирования | Сигнал системы кондиционирования | - |
Immobiliser Communication | Обмен данными с иммобилайзером | - |
Time after DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC | - |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3 | - |
Engine Start Time | - | - |
Engine Speed (Starter Off) | - | - |
Starter Count | - | - |
Run Dist of Previous Trip | - | - |
Glow Request Lighting Time | Время запроса включения контрольных ламп свечей накаливания | - |
IG-ON Time | Время нахождения выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) до запуска двигателя | - |
MAF Low | Низкий массовый расход воздуха | - |
Boost Pressure Low | Низкое давление наддува | - |
Common Rail Pressure Low | Низкое давление в топливной системе Сommon Rail | - |
Engine Coolant Temp High | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | - |
MAF/Estimate MAF Ratio | Индикация соотношения между расчетным и фактическим значениями объема воздуха на впуске | - |
Rough Idle #1 | Неравномерный холостой ход для цилиндра 1 | - |
Rough Idle #2 | Неравномерный холостой ход для цилиндра 2 | - |
Rough Idle #3 | Неравномерный холостой ход для цилиндра 3 | - |
Rough Idle #4 | Неравномерный холостой ход для цилиндра 4 | - |
Electric Duty Feedback Value | - | - |
A/C Duty Feedback Value | - | - |
PS Duty Feedback Value | - | - |
Idle Injection Volume (Min) | Минимальный объем впрыска на холостом ходу | - |
ACM Inhibit | Состояние клапана VSV для опоры двигателя | - |
Swirl Control Valve VSV | VSV для клапана регулирования всасывания | - |
ACT VSV | Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test | - |
Electric Fan Motor | Электродвигатель вентилятора | - |
Received MIL from ECT | Состояние MIL от ECT | - |
Shift Position Sig from ECT | Положение рычага переключения передач от ECT | - |
A/T Oil Temp from ECT | Сигнал температуры ATF из ECT | - |
SPD (NO) | Частота вращения выходного вала | - |
ECT Lock Up | Состояние блокировки ECT | - |