Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Данные Фиксированного Набора Параметров

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и прочие условия в момент возникновения неисправности.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на регистрацию кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Данные Фиксированного Набора Параметров
    ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Замечание по диагностике
Vehicle Speed
Показания скорости движения
Скорость, указанная на спидометре.
Target Idle Engine Speed
Требуемая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
-
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM.
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет примерно 0,0 г/с:
  1. Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
  3. Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
MAP
Абсолютное давление во впускном коллекторе
-
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake Air Temp (Turbo)
Температура воздуха на впуске после промежуточного охладителя
Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 190°C (374°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
-
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Glow Control Unit Duty
Продолжительность включения блока управления свечами накаливания
-
Eng Oil Press Switch Valve
Состояние клапана-переключателя давления моторного масла
-
Engine Oil Pressure
Давление моторного масла
-
Accel Position
Датчик положения педали акселератора
-
Accel Sens. No.1 Volt %
Выходное напряжение положения педали акселератора № 1
-
Accel Sens. No.2 Volt %
Выходное напряжение положения педали акселератора № 2
-
Target Throttle Position
Заданное положение дроссельной заслонки
-
Actual Throttle Position
Фактическое положение дроссельной заслонки
-
Diesel Throttle Learn Status
Состояние параметра настройки дроссельной заслонки дизельного двигателя
-
Throttle Sensor Volt %
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
-
Throttle Motor DUTY
Привод дроссельной заслонки
-
Injection Volume
Объем впрыска топлива
-
Inj. FB Vol. for Idle
Значение сигнала обратной связи впрыска для регулирования частоты вращения холостого хода
-
Inj Vol Feedback Learning
Значение параметра настройки обратной связи об объеме впрыска топлива
-
Injection Feedback Val #1
Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1
-
Injection Feedback Val #2
Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 2
-
Injection Feedback Val #3
Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 3
-
Injection Feedback Val #4
Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 4
-
Pilot 1 Injection Period
Продолжительность предварительного впрыска топлива 1
-
Pilot 2 Injection Period
Продолжительность предварительного впрыска топлива 2
-
Main Injection Period
Продолжительность основного впрыска топлива
-
After Injection Period
Продолжительность последующего впрыска
-
Pilot 1 Injection Timing
Момент предварительного впрыска топлива 1
-
Pilot 2 Injection Timing
Момент предварительного впрыска топлива 2
-
Main Injection Timing
Момент основного впрыска топлива
-
After Injection Timing
Момент последующего впрыска топлива
-
Injector Memory Error
Информация в EEPROM ECM, связанная с состоянием форсунки
-
Reju Pilot Quantity Learning
Запрет настройки объема предварительного впрыска
-
Pilot Quantity Learning
Состояние настройки объема предварительного впрыска
-
Target Common Rail Pressure
Заданное давление в топливной системе Common Rail
-
Fuel Press
Давление в топливной системе
-
Fuel Temperature
Температуры топлива
-
Fuel Return Temp
Температура возврата топлива
-
Target Pump SCV Current
Окончательное заданное значение тока накачки
-
Pump SCV Learning Value
Значение параметра настройки тока накачки
-
Клапан сброса давления
Запрет работы клапана сброса давления
-
AF Lambda B1S1
Эквивалентное лямбда-соотношение
-
AFS Voltage B1S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси
Осуществление регулирования объема впрыска или регулирования объема впрыска для датчика состава топливовоздушной смеси в режиме Active Test дает механику возможность проверить напряжение на выходе датчика
AFS Current B1S1
Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси
-
Target EGR Position
Заданное положение клапана РОГ
-
Actual EGR Valve Pos.
Фактическое положение клапана РОГ
-
EGR Motor Duty #1
Продолжительность включения электродвигателя РОГ
-
EGR Close Lrn. Val.
Значение параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ
-
EGR Close Lrn. Status
Состояние параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ
-
EGR Operation Prohibit
Запрет работы РОГ
-
EGR Cooler Bypass VSV
Состояние электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1)
-
EGR Cooler Bypass VSV2
Состояние электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2)
-
EGR Cooler Bypass Position
Состояние перепускного канала охладителя РОГ
-
Target Booster Pressure
Заданное давление наддува
-
VN Turbo Command
Команда турбонагнетателя VN
-
Actual VN Position
Фактическое положение турбонагнетателя VN
-
VN Position Sensor Out
Выходное напряжение датчика положения VN
-
VN Motor Duty
Продолжительность включения электродвигателя турбонагнетателя VN
-
VN Close Learn Value
Значение параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN
-
VN Close Learn Status
Состояние параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN
-
Exhaust Temperature B1S1
Показание датчика температуры отработавших газов (B1S1)
Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв
Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание
Exhaust Temperature B1S2
Показание датчика температуры отработавших газов № 2 (B1S2)
Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв
Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание
Exhaust Temperature B1S3
Показание датчика температуры отработавших газов № 3 (B1S3)
Если параметр имеет значение 0°C (32°F), в цепи датчика имеется обрыв
Если параметр имеет значение не менее 1000°C (1832°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание
DPF Differential Pressure
Перепад давления на DPF
-
Catalyst Differential Press
Номинальный перепад давления на DPF
-
Exhaust Fuel Addition FB
Величина коррекции дополнительного впрыска топлива
-
DPF Thermal Deteriorate
Данные о термическом разрушении DPF
-
DPF No Activate
Данные о работе DPF
-
DPF PM Block
Данные о засорении DPF твердыми частицами
-
Catalyst Memory Error
Неисправность ЭСППЗУ для каталитического нейтрализатора
-
Add. INJ Flow Excessive
Чрезмерный расход в дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу
-
DPF Over temperature
Перегрев
-
PM Accumulation Ratio
Показатель накопления твердых частиц
-
Starter Signal
Сигнал стартера
-
Power Steering Signal
Состояние датчика рулевого управления с усилителем
-
Power Steer. Sig. Record
Архив состояний датчика рулевого управления с усилителем
-
Neutral Position SW Signal
Сигнал датчика положения нейтрали
-
Clutch Switch
Переключатель муфты сцепления
-
Reverse Switch
-
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
Сигнал системы кондиционирования
Сигнал системы кондиционирования
-
Immobiliser Communication
Обмен данными с иммобилайзером
-
Time after DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC
-
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3
-
Engine Start Time
-
-
Engine Speed (Starter Off)
-
-
Starter Count
-
-
Run Dist of Previous Trip
-
-
Glow Request Lighting Time
Время запроса включения контрольных ламп свечей накаливания
-
IG-ON Time
Время нахождения выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) до запуска двигателя
-
MAF Low
Низкий массовый расход воздуха
-
Boost Pressure Low
Низкое давление наддува
-
Common Rail Pressure Low
Низкое давление в топливной системе Сommon Rail
-
Engine Coolant Temp High
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
-
MAF/Estimate MAF Ratio
Индикация соотношения между расчетным и фактическим значениями объема воздуха на впуске
-
Rough Idle #1
Неравномерный холостой ход для цилиндра 1
-
Rough Idle #2
Неравномерный холостой ход для цилиндра 2
-
Rough Idle #3
Неравномерный холостой ход для цилиндра 3
-
Rough Idle #4
Неравномерный холостой ход для цилиндра 4
-
Electric Duty Feedback Value
-
-
A/C Duty Feedback Value
-
-
PS Duty Feedback Value
-
-
Idle Injection Volume (Min)
Минимальный объем впрыска на холостом ходу
-
ACM Inhibit
Состояние клапана VSV для опоры двигателя
-
Swirl Control Valve VSV
VSV для клапана регулирования всасывания
-
ACT VSV
Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test
-
Electric Fan Motor
Электродвигатель вентилятора
-
Received MIL from ECT
Состояние MIL от ECT
-
Shift Position Sig from ECT
Положение рычага переключения передач от ECT
-
A/T Oil Temp from ECT
Сигнал температуры ATF из ECT
-
SPD (NO)
Частота вращения выходного вала
-
ECT Lock Up
Состояние блокировки ECT
-