Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Контакты Ecm

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Контакты Ecm



.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm

УКАЗАНИЕ:
В таблице ниже указаны номинальные напряжения для каждого из контактов ECM.
При работе с таблицей сначала обращайтесь к колонке "Режим" для получения информации об условиях проверки. Контакты, на которых проверяется напряжение, указаны в колонке "Номера контактов (обозначения)". Номинальные значения напряжений на контактах приводятся в колонке "Заданные условия".
Для нахождения требуемого контакта ECM используйте представленный выше рисунок.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
G57-23 (BATT) - C93-1 (E1)
L - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
11-14 В
G58-24 (IGSW) - C93-1 (E1)
W - BR
Выключатель зажигания
Зажигание включено (IG)
11-14 В
G57-24 (+B) - C93-1 (E1)
W - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
11-14 В
G57-17 (+B2) - C93-1 (E1)
W - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
11-14 В
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)
V - BR
Реле EFI
Зажигание включено (IG)
11-14 В
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)
V - BR
Реле EFI
Через 10 с после выключения зажигания
0-1,5 В
G58-6 (VCPA) - G58-5 (EPA)
LG - P
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
G58-4 (VCP2) - G58-3 (EPA2)
R - W
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)
L - P
Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)
L - P
Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
3,0-4,6 В
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)
GR - W
Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
0,9 - 2,3 В
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)
GR - W
Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
3,4 - 5,0 В
C90-17 (VG) - C90-18 (EVG)
W - B-W
Датчик массового расхода воздуха
Холостой ход
Формирование импульсов
C90-6 (THA) - C90-12 (ETHA)
Y-B - BR
Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5 - 3,4 В
C90-3 (THIA) - C90-9 (ETHI)
B - BR
Датчик температуры воздуха на впуске
Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске 0-80°C (32-176°F)
0,5 - 3,4 В
C90-5 (THW) - C90-11 (ETHW)
R-L - BR
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости двигателя равна 80°C (176°F)
0,2 - 1,0 В
C90-4 (THF) - C90-10 (ETHF)
G-B - BR
Датчик температуры топлива
Зажигание включено (IG)
0,5 - 3,4 В
G57-6 (STA) - C93-1 (E1)
W - BR
Сигнал стартера
Прокручивание коленчатого вала стартером
6,0 В или более
C90-21 (#1) - C93-1 (E1)
C90-22 (#2) - C93-1 (E1)
C90-23 (#3) - C93-1 (E1)
C90-24 (#4) - C93-1 (E1)
B-W - BR
L - BR
R-L - BR
Y - BR
Форсунка в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C92-13 (G+) - C92-14 (G-)
G - R
Датчик положения распредвала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
C92-7 (NE+) - C92-8 (NE-)
W - B
Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)
V - BR
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
7,5-14 В
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)
V - BR
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
0-1,5 В
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)
B - BR
Выключатель стоп-сигналов в сборе
(напротив контакта STP)
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
0-1,5 В
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)
B - BR
Выключатель стоп-сигналов в сборе
(напротив контакта STP)
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
7,5-14 В
C91-15 (CLSW)*1 - C93-1 (E1)
B - BR
Переключатель муфты сцепления в сборе
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), педаль сцепления отпущена
8,5 - 14 В
G58-23 (TC) - C93-1 (E1)
V - BR
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено (IG)
11-14 В
G57-19 (W) - C93-1 (E1)
V - BR
MIL
Контрольная лампа MIL горит
0–3 В
G57-19 (W) - C93-1 (E1)
V - BR
MIL
MIL не загорелась
11-14 В
G58-30 (SPD) - C93-1 (E1)
R - BR
Сигнал скорости от щитка приборов в сборе
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), колесо медленно поворачивается
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
C91-12 (VCPM) - C91-16 (EPIM)
R-B
Источник питания датчика абсолютного давления в коллекторе
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
L-B - B
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Подано отрицательное давление 40 кПа (300 мм рт.ст., 11,8 дюйма рт.ст.)
0,1-0,7 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
L-B - B
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Соответствует атмосферному давлению
0,8 - 1,5 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
L-B - B
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Подано положительное давление 170 кПа (1275 мм рт.ст., 50,2 дюйма рт.ст.)
1,6 - 2,3 В
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)
B - BR
Реле EDU
Зажигание выключено
11-14 В
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)
B - BR
Реле EDU
Холостой ход
0-1,5 В
G57-18 (TACH) - C93-1 (E1)
P - BR
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
C90-14 (VCM) - C90-15 (E2M)
Y-B - GR
Источник питания датчика давления в топливной системе (для PCR1)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C90-13 (VCS) - C90-8 (E2S)
LG - L
Питание датчика давления топлива (для PCR2)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C90-16 (PCR1) - C90-15 (E2M)
R - GR
Датчик давления топлива (основная цепь)
Холостой ход
1,8 - 2,1 В
C90-2 (PCR2) - C90-8 (E2S)
Y - L
Датчик давления топлива (вспомогательная цепь)
Холостой ход
1,2 - 1,5 В
C91-23 (ALT) - C93-1 (E1)
L - BR
Импульсный сигнал управления генератором
Холостой ход
Формирование импульсов
C91-7 (PEX) - C91-14 (EPEX)
L - G
дифференциальный датчик давления
Зажигание включено (IG)
0,4 - 4,8 В
C92-6 (HAF2) - C93-11 (E05)
W - W-B
Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
Зажигание включено (IG)
11-14 В
C92-2 (AF2+) - C93-11 (E05)
L - W-B
Датчик состава топливовоздушной смеси
Зажигание включено (IG)
2,0 - 2,5 В
C93-5 (FIV) - C93-1 (E1)
W - BR
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу работает
Формирование импульсов
C92-23 (PCV+) - C92-12 (PCV-)
W - B
Клапан регулирования всасывания
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C90-20 (INJF) - C93-1 (E1)
BR - BR
Электронный блок привода форсунок
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
C90-19 (PRD) - C93-1 (E1)
B - BR
Сигнал управления клапаном сброса давления
Двигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
C92-4 (RLFF) - C93-1 (E1)
GR - BR
Сигнал подтверждения клапана сброса давления
Двигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
C92-19 (IDLO) - C93-1 (E1)
G - BR
EDU
Холостой ход
4 - 5,5 В
C92-25 (EOPV) - C93-1 (E1)
B-R - BR
Клапан-переключатель давления масла
Холостой ход
0-1,5 В
C93-15 (M+) - C93-1 (E1)
W - BR
Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
C93-14 (M-) - C93-1 (E1)
B - BR
Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
C91-11 (VNVC) - C91-10 (VNE2)
W-L
Питание датчика положения сопловых лопаток
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C91-6 (VNA) - C91-10 (VNE2)
R - L
Датчик положения сопловых лопаток
Зажигание включено (IG)
2,3 - 2,7 В
C91-8 (VCVL) - C91-9 (EVLU)
R - W
Источник питания датчика положения дроссельной заслонки
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)
LG - W
Датчик положения дроссельной заслонки
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка
полностью открыта
3,6 - 4,2 В
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)
LG - W
Датчик положения дроссельной заслонки
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка
полностью закрыта
0,4-1,0 В
C92-15 (LUSL) - C93-1 (E1)
L-R - BR
Импульсный сигнал дроссельной заслонки дизельного двигателя
Двигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
C91-13 (VCPX) - C91-14 (EPEX)
L - G
Источник питания датчика
(номинальное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
C90-1 (EGRA) - C90-7 (EEGL)
R-Y - G
Датчик положения клапана РОГ
Зажигание включено (IG)
0,6-1,4 В
C93-6 (EGM+) - C93-8 (ME01)
LG - W-B
Сигнал включения клапана РОГ
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
Формирование импульсов
C93-7 (EGM-) - C93-8 (ME01)
V - W-B
Сигнал включения клапана РОГ
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
Формирование импульсов
C93-4 (ECBV) - C93-1 (E1)
L-Y - BR
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 1)
Электровакуумный клапан в сборе (для перепускного клапана РОГ № 1) включен
0-1,5 В
Электровакуумный клапан в сборе (для перепускного клапана РОГ № 1) выключен
11-14 В
G57-22 (ECB2) - C93-1 (E1)
R - BR
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
Электровакуумный клапан в сборе (для перепускного клапана РОГ № 2) включен
0-1,5 В
Электровакуумный клапан в сборе (для перепускного клапана РОГ № 2) выключен
11-14 В
C91-4 (POP) - C91-14 (EPEX)
P - G
Датчик давления масла в сборе
Двигатель включен
0,1-0,9 В
C92-17 (THCF) - C92-16 (ETCF)
R-W - G-B
Датчик температуры отработавших газов
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
4,6 - 4,9 В
C92-5 (THCI) - C92-11 (ETCI)
G-B - G-R
Датчик температуры отработавших газов № 2
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
4,6 - 4,9 В
C91-1 (THCO) - C91-2 (ETCO)
B - R
Датчик температуры отработавших газов № 3
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
4,6 - 4,9 В
C93-2 (SCV) - C93-12 (E01)
B-W - W-B
Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
Холостой ход
0-1,5 В
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин
11-14 В
C93-3 (SCV2) - C93-12 (E01)
L-B - W-B
Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)
Холостой ход
0-1,5 В
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин
11-14 В
C92-20 (PSW) - C93-12 (E01)
G - W-B
Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
Рулевое колесо повернуто
0–3 В
Рулевое колесо не повернуто
11-14 В
G57-10 (ACM) - C93-12 (E01)
B - W-B
Электровакуумный клапан (для опоры двигателя)
Холостой ход
0-1,5 В
G58-10 (AC1) - C93-12 (E01)
LG - W-B
Сигнал системы кондиционирования
Выключатель системы кондиционирования включен
0-1,5 В
Выключатель системы кондиционирования выключен
11-14 В
G58-13 (ACT) - C93-12 (E01)
R - W-B
Сигнал системы кондиционирования
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Задействована отсечка питания системы кондиционирования
0–3 В
C92-26 (NSW)*2 - C93-12 (E01)
B - W-B
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 3 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
C91-15 (D)*2 - C93-12 (E01)
G - W-B
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении D
Менее 1 В
G57-15 (FAN) - C93-12 (E01)
GR - W-B
Реле FAN
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
Менее 1,5 В
G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)
LG - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)
GR - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)
BR - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
C92-18 (CAN-)*2 - C93-1 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
C92-24 (CAN+)*2 - C93-1 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для моделей с механической трансмиссией
  2. *2: Для моделей с автоматической трансмиссией

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал клапана регулирования всасывания
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
C92-23 (PCV+) - C92-12 (PCV-)
Настройки прибора
10 В/дел., 5 мс/дел.
Режим
Двигатель прогрет, холостой ход или прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния клапана регулирования всасывания.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 4)
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
(a) C90-21 (#1) - C93-1 (E1)
(b) C90-22 (#2) - C93-1 (E1)
(c) C90-23 (#3) - C93-1 (E1)
(d) C90-24 (#4) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от впрыска форсунки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал подтверждения впрыска топливной форсунки
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
C90-20 (INJF) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
2 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от впрыска форсунки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал управления клапаном сброса давления и сигнал подтверждения сброса давления
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
(a) C90-19 (PRD) - C93-1 (E1)
(b) C92-4 (RLFF) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
2 В/дел., 1 мс/дел.
Условие
Двигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала и сигнал датчика положения распредвала
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
(a) C92-7 (NE+) - C92-8 (NE-)
(b) C92-13 (G+) - C92-14 (G-)
Настройки прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Положительный контакт электродвигателя постоянного тока
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
C93-15 (M+) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния турбонагнетателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Отрицательный контакт электродвигателя постоянного тока
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
C93-14 (M-) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
5 В/дел., 50 мс/дел.
Условие
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния турбонагнетателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал дроссельной заслонки дизельного двигателя
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
C92-15 (LUSL) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
1 В/дел., 2 мс/дел.
Режим
Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал скорости автомобиля
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
G58-30 (SPD) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
5 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
Движение со скоростью 40 км/час (25 миль в час)
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал передачи данных CAN
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)
C92-18 (CAN-) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
1 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
Двигатель остановлен, зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Контакты Ecm
Сигнал передачи данных CAN
Позиция
Описание
Номера контактов (обозначения)
G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)
C92-24 (CAN+) - C93-1 (E1)
Настройки прибора
1 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
Двигатель остановлен, зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.