Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Инициализация

  1. ФУНКЦИЯ УДАЛЕНИЯ ЗАПИСИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF

  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА

  1. ФУНКЦИЯ СБРОСА ДАННЫХ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕМЕНИ ПРОКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  1. ФУНКЦИЯ СБРОСА КОМПЕНСАЦИОННЫХ ДАННЫХ ДАТЧИКА A/F

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Инициализация



ФУНКЦИЯ УДАЛЕНИЯ ЗАПИСИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF
УКАЗАНИЕ:
В случае замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить запись каталитического нейтрализатора о термическом разрушении DPF, хранящуюся в ЕСМ.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.




  4. Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.

  5. Нажмите "Next".




  6. Нажмите "Exit".


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА
УКАЗАНИЕ:
После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ:
  1. Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, необходимо инициализировать значения параметров настройки ЕСМ. Инициализацию двигателя можно выполнить с помощью портативного диагностического прибора или посредством соединения контактов разъема DCL3.
  2. Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните только шаги "А" и "В".



  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Supply Pump Initialization.

  5. Нажмите "Next".




  6. Нажмите "Next".




  7. Нажмите "Exit".

  8. Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала (шаг А).

  9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях: (процедура "B")

    1. Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
    2. Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска. Увеличение частоты разрешается только после прогрева двигателя.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Температуру охлаждающей жидкости двигателя можно оценить, прикоснувшись к выходному патрубку.
    2. Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.
    3. Если температуру охлаждающей жидкости сложно определить, воспользуйтесь портативным диагностическим прибором и войдите в следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
  10. Инициализация завершена.


ФУНКЦИЯ СБРОСА ДАННЫХ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕМЕНИ ПРОКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Выполнение сброса данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала в данной процедуре осуществляется с использованием портативного диагностического прибора (операция "Crank Time Compensation Reset").
  2. Сброс данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала (операция "Crank Time Compensation Reset") выполняется в случае замены задающего ротора (двигателя в сборе).
УКАЗАНИЕ:


  1. Если во время сброса данных компенсации произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля, а затем повторно произведите сброс данных компенсации.
  2. В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Crank Time Compensation Reset.




  5. После отображения первого экрана проверьте состояние автомобиля и нажмите "Next".




  6. После отображения экрана, указывающего на завершение сброса, нажмите "Exit".


ФУНКЦИЯ СБРОСА КОМПЕНСАЦИОННЫХ ДАННЫХ ДАТЧИКА A/F
  1. Выполнение сброса компенсационных данных датчика A/F в данной процедуре осуществляется с использованием портативного диагностического прибора (операция "A/F Sensor Compensation Reset").
  2. В случае замены датчика A/F сначала следует заменить датчик, а затем выполнить сброс компенсационных данных датчика A/F (операцию "A/F Sensor Compensation Reset").
УКАЗАНИЕ:


  1. Если во время сброса данных компенсации произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля, а затем повторно произведите сброс данных компенсации.
  2. В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / A/F Sensor Compensation Reset.




  5. После отображения первого экрана проверьте состояние автомобиля и нажмите "Next".




  6. После отображения экрана, указывающего на завершение сброса, нажмите "Exit".