Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Регистрация |
1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для отображения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска, параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора и параметра настройки датчика A/F), сохраненных в ECM.

- УКАЗАНИЕ:
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при считывании значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation.
Нажмите "Next".
![]() |
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
![]() |
Выберите параметр для проверки и нажмите "Next".
![]() |
После отображения следующего экрана проверьте правильность выводимых данных и нажмите "Exit".
2. СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для сохранения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска, параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора и параметра настройки датчика A/F), хранящихся в ECM, в памяти портативного диагностического прибора в зависимости от подлежащих замене устройств.

- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены двигателя в сборе, форсунки в сборе, каталитического нейтрализатора или датчика A/F вместе с ECM эта функция автоматически определяет данные, которые могут быть переданы (прежние данные), и сохраняет их в памяти портативного диагностического прибора.
Если в ECM отсутствуют данные для считывания, необходимо вручную выполнить процедуру регистрации каждого компенсационного кода и значения параметра настройки в ECM.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при считывании значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.
Нажмите "Next".
![]() |
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
![]() |
Выберите все подлежащие замене устройства и нажмите "Next". Если ни одно из отображаемых устройств не подлежит замене, нажмите "Next", не выбирая ничего.
![]() |
При отображении экрана подтверждения перезаписи нажмите "Overwrite".
![]() |
После завершения операции сохранения проверьте дату и время выполнения операции и нажмите "Exit".
![]() |
3. ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для записи всех значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска, параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора и параметра настройки датчика A/F), хранящихся в памяти портативного диагностического прибора, в ECM.

- УКАЗАНИЕ:
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при записи значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.
Нажмите "Next".
![]() |
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
![]() |
В случае отображения экрана "Error Learning Values Write" (ошибка записи значений параметров настройки), указывающего на некорректность или отсутствие сохраненных значений, выполните операцию "Learning Values Save" повторно.
![]() |
Проверьте дату и время выполнения операции сохранения, а затем нажмите "Yes".
![]() |
Проверьте правильность выводимых данных, а затем нажмите "Next".
![]() |
При отображении на экране диагностического прибора каких-либо указаний вручную выполните процедуру регистрации всех необходимых компенсационных кодов и значений параметров настройки в ECM.
![]() |
Удалите коды DTC.
4. ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.
- Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
- Когда компенсационный код топливной форсунки вводится в ECM, выполняется инициализация значений параметров настройки объема предварительного впрыска, хранящихся в ECM. Кроме того, после инициализации значений параметров настройки объема предварительного впрыска сохраняется DTC P062F.
*a | Пример |
*b | Компенсационный код форсунки |
После замены топливной форсунки (форсунок) новой (новыми) введите в ЕСМ компенсационный код топливной форсунки (компенсационные коды форсунок), как описано ниже:
- УКАЗАНИЕ:
- Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.
- В случае замены только одной или нескольких топливных форсунок необходимо ввести компенсационный код топливной форсунки (компенсационные коды форсунок), произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
- При переводе выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) после замены ECM сохраняется DTC P062F. Он указывает на необходимость регистрации компенсационного кода топливной форсунки (компенсационных кодов форсунок). Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.
Введите в портативный диагностический прибор компенсационный код форсунки, отпечатанный на головке новой топливной форсунки.
Введите компенсационный код новой форсунки в ЕСМ с помощью портативного диагностического прибора.
Выключите прибор и выключите зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P062F сразу после их удаления.
Зарегистрируйте компенсационные коды.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду топливной форсунки, который требуется зарегистрировать.
Нажмите "Next".
Зарегистрируйте компенсационный код.
- Нажмите "Input" (ввести).
С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки.- УКАЗАНИЕ:
- Компенсационный код каждой форсунки уникален. Компенсационный код необходимо правильно ввести для каждого выбранного цилиндра в портативный диагностический прибор.
- Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".
- Нажмите "Input" (ввести).
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код топливной форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
- УКАЗАНИЕ:
- При вводе или считывании неправильного компенсационного кода вернитесь к окну "Input Value" (ввести значение), нажав "Input" (ввести).
- Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.
Нажмите "Next", чтобы зарегистрировать компенсационный код в ЕCM.
- УКАЗАНИЕ:
- Если при регистрации происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.
- Если компенсационный код не регистрируется, несмотря на то, что он введен правильно, причиной сбоя может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.
Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P062F сразу после их удаления.
5. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
- Операция "Pilot Quantity Learning" выполняется, когда заменены форсунки в сборе, и зарегистрированы компенсационные коды форсунок. Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
- В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
- В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Если операция "Pilot Quantity Learning" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.- Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
- Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning.
Нажмите "Next".
![]() |
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
![]() |
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальный режим:
- Атмосферное давление не менее 85 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, операция "Pilot Quantity Learning" невозможна. В этом случае нажмите "Exit" и удалите значение параметра настройки с помощью операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
- Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, даже при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" настройка не будет произведена.
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.
![]() |
Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки Информация на дисплее прибора Номинальный режим Coolant Temp 70 - 100°C Intake Air -15 - 120°C Fuel Temperature 30 - 96°C Fuel Return Temp 35 - 130°C Battery Voltage 10 В или выше Reju Pilot Quantity Learning READY - УКАЗАНИЕ:
- Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning" отменяется.
- Если на дисплее указывается, что настройка "Pilot Quantity State (CAT)" запрещена, перед операцией "Pilot Quantity Learning" выполните испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)" в режиме Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
- Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)" проводится после ввода компенсационного кода форсунки, но до выполнения операции "Pilot Quantity Learning", в связи с незавершенностью настройки "Pilot Quantity Learning" сохраняется DTC P062F, и включается лампа MIL.
- Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P062F не выводятся.
- Если помимо DTC P062F выводятся какие-либо другие DTC, сначала проведите диагностику для этих DTC, а затем выполните испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)".
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P062F сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора или параметра настройки объема предварительного впрыска, представляет собой первоначальное значение.
![]() |
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
- Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания Состояние настройки Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются Мигает с интервалами 0,5 с Условия, необходимые для начала настройки, выполняются Мигает с интервалами 1 с Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) Мигает с интервалами 1 с Настройка завершена Выкл Настройка отменена Мигает с интервалами 1,5 с Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)
После смены экрана нажмите "Exit".
![]() |
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
- Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.
6. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ) |
- Операция "Pilot Quantity Learning" выполняется, когда заменены форсунки в сборе, и зарегистрированы компенсационные коды форсунок. Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
Для удаления значений параметров и настройки по всем цилиндрам требуется определенное время. - В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения точной настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning (Detail)").
- В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Если операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.- Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
- Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning (Detail).
Нажмите "Next".
![]() |
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
![]() |
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Атмосферное давление не менее 85 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, операция "Pilot Quantity Learning" невозможна. В этом случае нажмите "Exit" и удалите значение параметра настройки с помощью операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
- Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, даже при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" настройка не будет произведена.
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.
![]() |
Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки Информация на дисплее прибора Номинальное значение / Номинальный режим Coolant Temp 70 - 100°C Intake Air -15 - 120°C Fuel Temperature 30 - 96°C Fuel Return Temp 35 - 130°C Battery Voltage 10 В или выше Reju Pilot Quantity Learning READY - УКАЗАНИЕ:
- Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" отменяется.
- Если на дисплее указывается, что настройка "Pilot Quantity State (CAT)" запрещена, перед операцией "Pilot Quantity Learning" выполните испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)" в режиме Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
- Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)" проводится после ввода компенсационного кода форсунки, но до выполнения операции "Pilot Quantity Learning", в связи с незавершенностью настройки "Pilot Quantity Learning" сохраняется DTC P062F, и включается лампа MIL.
- Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P062F не выводятся.
- Если помимо DTC P062F выводятся какие-либо другие DTC, сначала проведите диагностику для этих DTC, а затем выполните испытание "Activate the DPF Rejuvenate (PM)".
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P062F сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора или параметра настройки объема предварительного впрыска, представляет собой первоначальное значение.
![]() |
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
- Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания Состояние настройки Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются Мигает с интервалами 0,5 с Условия, необходимые для начала настройки, выполняются Мигает с интервалами 1 с Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) Мигает с интервалами 1 с Настройка завершена Выкл Настройка отменена Мигает с интервалами 1,5 с Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)
После смены экрана нажмите "Exit".
![]() |
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
- Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.
7. УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
- УКАЗАНИЕ:
- Если атмосферное давление ниже порогового уровня, операция "Pilot Quantity Learning" не будет выполнена, и сохранится код DTC P062F. После выполнения операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" код DTC P062F не сохраняется.
- Удалите значения параметров настройки, выполнив следующую процедуру.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear
Нажмите "Next".
![]() |
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальное значение:
- Атмосферное давление менее 85 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если атмосферное давление выше номинального диапазона для выполнения операции "Pilot Quantity Learning", не удаляйте значения параметров настройки. Вместо этого выполните операцию "Pilot Quantity Learning".
- Если атмосферное давление выше номинального диапазона, выполните операцию "Pilot Quantity Learning" без инициализации значений параметров настройки с помощью функции "Pilot Quantity Learning Value Clear". Если значения параметров настройки были инициализированы при атмосферном давлении выше номинального диапазона, могут появляться следующие признаки. Обязательно правильно выполняйте процедуры.
- Проблемы с управляемостью
- Неравномерный холостой ход
- Выброс белого или черного дыма и т.д.
Перейдите к следующему экрану.
![]() |
Выберите цилиндры, для которых будут удалены значения параметров настройки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Можно выбрать несколько цилиндров.
- Необходимо удалить значения параметров настройки только тех цилиндров, для которых были записаны компенсационные коды топливных форсунок.
![]() |
После выбора цилиндров, у которых будут удалены значения параметров настройки, нажмите "Next", чтобы начать инициализацию.
После смены экрана нажмите "Exit".
![]() |
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Выключите прибор и выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Убедитесь, что коды DTC не выводятся.