Система Зажигания -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ |
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды DTC, выполните соответствующий им поиск неисправностей.
Убедитесь в наличии искры.
Снимите 6 свечей зажигания (Нажмите здесь).
Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.
Снимите крышку блока реле моторного отсека.
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Соедините свечу зажигания с массой.
Визуально проверьте, что при прокручивании двигателя возникает искра.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При проверке свечи зажигания должны быть обязательно соединены с массой.
- Если катушка зажигания подверглась ударам, замените ее.
- Не прокручивайте коленчатый вал двигателя дольше 2 секунд.
Проверьте надежность подключения разъема катушки зажигания (с усилителем зажигания) со стороны жгута проводов.
Результат Результат Следующий шаг NG Подсоедините надежно OK Перейдите к следующему шагу
Выполните проверку "искры" на массу для каждой катушки зажигания с усилителем зажигания.
Если в одном из цилиндров искра не возникает, замените катушку зажигания данного цилиндра на катушку зажигания цилиндра, в котором искра возникает нормально.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и проверьте, возникает ли искра в цилиндре с исправной катушкой зажигания.
Результат Результат Следующий шаг OK Замените катушку зажигания с усилителем зажигания. NG Перейдите к следующему шагу
Проверьте свечу зажигания.
Замените свечу зажигания исправной.
Снова выполните проверку "искры" на массу.
Результат Результат Следующий шаг OK Замените свечу зажигания. NG Перейдите к следующему шагу
Проверьте питание катушки зажигания с усилителем зажигания.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что на положительном контакте (+) катушки зажигания присутствует напряжение аккумуляторной батареи.
Результат Результат Следующий шаг NG Проверьте проводку между замком зажигания и катушкой зажигания с усилителем зажигания. OK Перейдите к следующему шагу
Замените датчик положения распредвала впускных клапанов (Нажмите здесь) и датчик положения распредвала выпускных клапанов (Нажмите здесь).
Проверьте датчик положения коленчатого вала (Нажмите здесь).
Установите 6 свечей зажигания (Нажмите здесь).
Установите размыкающее реле.
Установите крышку блока реле моторного отсека в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте электрод.
С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.
- Номинальное сопротивление изоляции:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Свеча зажигания (контактная часть) - масса Всегда 10 МОм или более
Если мегаомметр отсутствует, выполните следующую простую проверку.Обозначения на рисунке *1 Масса
![]() |
Альтернативный метод проверки:
Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.
Снимите свечу зажигания.
Осмотрите свечу зажигания.
Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.
Проверьте резьбу и изолятор свечи зажигания на наличие повреждений.
При наличии повреждений замените свечу зажигания. При отсутствии повреждений установите свечу зажигания на место.- Рекомендуемые свечи зажигания:
Изготовитель Изделие Изготовитель DENSO SK20HR11
Очистите свечи зажигания.
![]() |
Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.
- Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении:
- 1,3 мм (0,0512 дюйма)
- Межэлектродный зазор новой свечи зажигания:
- 1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма)