ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет 3-ступенчатое управление работой топливного насоса.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0230 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь, что при управлении реле с помощью портативного диагностического прибора раздается звук его срабатывания.
- OK:
- Наличие звука срабатывания реле.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S8-2 (DI) - G56-26 (DI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S8-3 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S9-2 (FP-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
5.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) |
Проверьте размыкающее реле (C/OPN) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле С/OPN - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Контакт 5 реле С/OPN - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Блок реле моторного отсека
|
*2
| Размыкающее реле (C/OPN)
|
Установите размыкающее реле (C/OPN).
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) |
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле С/OPN - G56-8(FC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле С/OPN - S8-4 (+B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле С/OPN или G56-8 (FC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 3 реле С/OPN или S8-4 (+B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите размыкающее реле (C/OPN).
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) |
Отсоедините разъем датчика уровня топлива.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S5-4 (B2) - S9-1 (FP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S5-5 (E2) - S9-2 (FP-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S5-4 (B2) или S9-1 (FP) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S5-5 (E2) или S9-2 (FP-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика уровня топлива.
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) (Нажмите здесь).
Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) (Нажмите здесь).
РезультатРезультат испытания
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S8-2 (DI) - G56-26 (DI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S8-3 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S9-2 (FP-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле С/OPN - 1A-5
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 5 реле С/OPN - 1B-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле С/OPN или 1A-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 5 реле С/OPN или 1B-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите размыкающее реле (C/OPN).
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|