Система Sfi Выходная Цепь Vc


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM из напряжения аккумуляторной батареи постоянно формирует напряжение питания 5 В, подаваемое с на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B


А
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
B


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.



А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.



А
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1) (Нажмите здесь)
B


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2) (Нажмите здесь)
B


7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1) (Нажмите здесь)
B


8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2) (Нажмите здесь)
B


9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.



А
ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь)
B


10.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



А
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь)
B


11.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2
  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.



А
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (Нажмите здесь)
B


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G56-4 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G56-2 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C36-13 (VCTA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C34-15 (VCV1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C34-16 (VCV2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъемы ECM.

  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

  1. Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)