Dtc P0230 Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ, МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) – ECM, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ, МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

DTC P0230 Цепь низкого напряжения топливного насоса


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности в цепи топливного насоса регистрируется DTC P0230.
Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет 3-ступенчатое управление работой топливного насоса. ЭБУ топливного насоса также имеет функцию самодиагностики. В зависимости от состояния цепи топливного насоса ЭБУ топливного насоса передает диагностический сигнал (DI) в ECM, а ECM определяет, имеется ли неисправность в цепи топливного насоса.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0230
Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. Когда топливный насос работает:
    1. Оставшееся количество топлива составляет 17 л или более.
    2. Низкий уровень выходного сигнала на контакте DI.
  1. Когда топливный насос не работает:
    1. Высокий уровень выходного сигнала на контакте DI.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
  2. Топливный насос
  3. ЭБУ топливного насоса
  4. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Для контроля цепи топливного насоса ECM проверяет сигнал управления топливного насоса (FPC) и диагностический сигнал (DI). Напряжение FPC изменяется в диапазоне приблизительно от 0 В до 12 В (сигнал включения). В зависимости от состояния неисправност ЭБУ топливного насоса напряжение DI изменяется от примерно 0 В до примерно 12 В. ECM затем сравнивает расхождение напряжения FPC и напряжения DI и определяет, имеется ли неисправность в цепи топливного насоса. Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливного насоса, DTC регистрируется немедленно.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1500 не выводится
    А
    Выводится DTC B1500
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1500 (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the fuel pump / Speed.

  1. Убедитесь, что при управлении реле с помощью портативного диагностического прибора раздается звук его срабатывания.

    OK:
    Слышен звук срабатывания размыкающего реле (C/OPN).


NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ, МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S8-2 (DI) - G56-26 (DI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S8-3 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S9-2 (FP-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Убедитесь, что осталось не менее 17 л топлива.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение примерно 10 мин.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды не выводятся
    А
    DTC P0230 выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
  1. Проверьте размыкающее реле (C/OPN) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса
  1. Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Контакт 5 реле С/OPN - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Размыкающее реле (C/OPN)
  1. Установите размыкающее реле (C/OPN).



NG
Перейдите к шагу 14
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) – ECM, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле С/OPN - G56-8(FC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле С/OPN - S8-4 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле С/OPN или G56-8 (FC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 3 реле С/OPN или S8-4 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите размыкающее реле (C/OPN).

  1. Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
  1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S5-4 (B2) - S9-1 (FP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S5-5 (E2) - S9-2 (FP-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S5-4 (B2) или S9-1 (FP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S5-5 (E2) или S9-2 (FP-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика уровня топлива.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) (Нажмите здесь).

  1. Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат испытания
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с одиночным баком)
    B
    NG (для моделей с двойным баком)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)
А


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ, МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S8-2 (DI) - G56-26 (DI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S8-3 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


12.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение примерно 10 мин.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды не выводятся
    А
    DTC P0230 выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN - 1A-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 реле С/OPN - 1B-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN или 1A-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 5 реле С/OPN или 1B-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите размыкающее реле (C/OPN).

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)