Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - КОНТАКТ STА ECM)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи. Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на ECM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. (a) Скорость автомобиля не ниже 20 км/час (12,4 миль в час).
  2. (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.
  3. (c) Сигнал STA во включенном состоянии.
  1. Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  2. Переключатель педали сцепления в сборе
  3. Цепь реле стартера
  4. Выключатель зажигания
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
    Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

  1. При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    Номинальное значение/Номинальный режим:

    Условие
    Информация на дисплее (сигнал стартера)
    Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ)
    Двигатель запущен
    ON (ВКЛ)

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
    А
    NG (для моделей с механической трансмиссией)
    B
    OK
    C


B
Перейдите к шагу 4

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 7
А


3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6

4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте переключатель муфты (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 7
А


5.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Замените переключатель муфты в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

  1. При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    Номинальное значение/Номинальный режим:

    Условие
    Информация на дисплее (сигнал стартера)
    Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ)
    Двигатель запущен
    ON (ВКЛ)

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - КОНТАКТ STА ECM)
  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:

    1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Отсоедините разъем ECM

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      C40-5 - G56-10 (STA)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      C40-5 или G56-10 (STA) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.

  1. Для моделей с механической трансмиссией:

    1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      A40-1 - G56-10 (STA)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      r1-1 - G56-10 (STA)
      Всегда
      Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      A40-1 или G56-10 (STA) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      r1-1 или G56-10 (STA) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

    5. Подсоедините разъем ECM.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите на автомобиле поездку со скоростью более 20 км/час (12,4 миль в час) продолжительностью более 20 секунд.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0617
    А
    № DTC
    B


B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА" (Нажмите здесь)