Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - КОНТАКТ STА ECM)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи. Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0617
| При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на ECM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
- (a) Скорость автомобиля не ниже 20 км/час (12,4 миль в час).
- (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.
- (c) Сигнал STA во включенном состоянии.
| - Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- Переключатель педали сцепления в сборе
- Цепь реле стартера
- Выключатель зажигания
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.
При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Условие
| Информация на дисплее (сигнал стартера)
|
Зажигание включено (IG)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Двигатель запущен
| ON (ВКЛ)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
| А
|
NG (для моделей с механической трансмиссией)
| B
|
OK
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Проверьте переключатель муфты (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
5.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените переключатель муфты в сборе (Нажмите здесь).
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.
При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Условие
| Информация на дисплее (сигнал стартера)
|
Зажигание включено (IG)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Двигатель запущен
| ON (ВКЛ)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - КОНТАКТ STА ECM) |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Отсоедините разъем ECM
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C40-5 - G56-10 (STA)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C40-5 или G56-10 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
Для моделей с механической трансмиссией:
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A40-1 - G56-10 (STA)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
r1-1 - G56-10 (STA)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A40-1 или G56-10 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
r1-1 или G56-10 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Подсоедините разъем ECM.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Совершите на автомобиле поездку со скоростью более 20 км/час (12,4 миль в час) продолжительностью более 20 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
P0617
| А
|
№ DTC
| B
|
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|