Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ В)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)
DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.- УКАЗАНИЕ:
- Нормальные состояния выключателя приводятся в таблице ниже.
Сигнал
| Педаль тормоза отпущена
| Промежуточное состояние
| Педаль тормоза нажата
|
STP
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
ST1-
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0504
| Условия (a), (b) и (c) выполняются в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездки): (а) Зажигание включено (IG). (b) Педаль тормоза отпущена. (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ).
| - Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
- Предохранитель STOP
- Предохранитель IGN
- Выключатель стоп-сигналов
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза
| Заданные условия
|
Нажата
| Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
|
Отпущена
| Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ В) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A5-4 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов)
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G55-8 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| 11 - 14 В
|
Педаль тормоза нажата
| 0 - 3 В
|
G56-18 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| 0 - 3 В
|
Педаль тормоза нажата
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Педаль тормоза нажата
|
*b
| Педаль тормоза отпущена
|
*c
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|