Dtc P0016 Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик A, Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0016 И Р0018)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

DTC P0018 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 2)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0016
Отклонения между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала 1 (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Механическая система (отсутствие зубьев в цепном приводе газораспределительного механизма или растяжение цепи)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз в сборе
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0018
Отклонения между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала 2 (логика диагностирования за 2 поездки).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).
См. DTC P0340 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0016 И Р0018)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0016 или P0018
    А
    P0016 или P0018 и другие DTC
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1) или Control the VVT System (Bank 2).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Заданные условия
    Клапан OCV выключен
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Клапан OCV включен
    Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет вскоре после включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0016  Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик A, Ряд 1)
  1. Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.

  1. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.

  1. Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".

  1. Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Установочная метка
  1. Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.

    OK:
    Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
  1. Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (на впуске ряда 1, 2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2) (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0016  Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик A, Ряд 1)
  1. Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.

  1. Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.

    OK:
    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
    Обозначения на рисунке
    *A
    Ряд 2
    *B
    Ряд 1
  1. Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ИЛИ МАСЛОПРОВОД
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
  1. Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Чтобы удалить параметры настройки фаз газораспределения в ECM, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи на 1 мин.

  1. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение примерно 10 мин.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.

  1. Считайте коды DTC.

    OK:
    DTC не выводятся.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ