ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0016 И Р0018)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)
ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1) |
DTC P0018 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0335 (Нажмите здесь).№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0016 | Отклонения между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала 1 (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P0018 | Отклонения между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала 2 (логика диагностирования за 2 поездки). |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0335 (Нажмите здесь).См. DTC P0340 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0016 И Р0018) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P0016 или P0018 А P0016 или P0018 и другие DTC B
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1) или Control the VVT System (Bank 2).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет вскоре после включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе
|
| ||||
OK | |
3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
![]() |
Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.
Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".
Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.
Обозначения на рисунке *a Установочная метка
Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.
- OK:
- Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
|
| ||||
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2) |
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (на впуске ряда 1, 2) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
![]() |
Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.
- OK:
- Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
Обозначения на рисунке *A Ряд 2 *B Ряд 1
Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
|
| ||||
OK | |
6.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Чтобы удалить параметры настройки фаз газораспределения в ECM, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи на 1 мин.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин.
Совершите поездку на автомобиле в течение примерно 10 мин.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.
Считайте коды DTC.
- OK:
- DTC не выводятся.
|
| ||||
OK | ||
|