Dtc P0011 Положение Распредвала A – Газораспределение С Чрезмерным Опережением Или Рабочие Характеристики Системы (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011, P0012, P0021 И P0022)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011, P0012, P0021 ИЛИ P0022)

ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0011 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

DTC P0012 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

DTC P0021 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 2)

DTC P0022 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0010 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0011
P0021
Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне опережения
(логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0012
P0022
Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания
(логика диагностирования за 2 поездки).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0010 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


УКАЗАНИЕ:

Ряд, в котором имеется неисправность
Газораспределение с чрезмерным опережением
(Фазы газораспределения не соответствуют заданному диапазону)
Газораспределение с чрезмерным запаздыванием
(Фазы газораспределения не соответствуют заданному диапазону)
Ряд 1
P0011
P0012
Ряд 2
P0021
P0022
  1. Код DTC P0011, P0012, P0021 или P0022 может быть зарегистрирован, если в каком-либо узле системы застрял посторонний объект, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
  2. Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
  3. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
  4. Если выводится код DTC P0021 или P0022, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT левого ряда (ряд 2).
  5. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
  6. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011, P0012, P0021 И P0022)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0011, P0012, P0021 или P0022
    А
    P0011, P0012, P0021 или P0022 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011, P0012, P0021 или P0022, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1) или Control the VVT System (Bank 2).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Заданные условия
    Клапан OCV выключен
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Клапан OCV включен
    Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет вскоре после включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011, P0012, P0021 ИЛИ P0022)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC отсутствуют.


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0011  Положение Распредвала A – Газораспределение С Чрезмерным Опережением Или Рабочие Характеристики Системы (Ряд 1)
  1. Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.

  1. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.

  1. Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".

  1. Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Установочная метка
  1. Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.

    OK:
    Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
  1. Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.



NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (на впуске ряда 1, 2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2) (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0011  Положение Распредвала A – Газораспределение С Чрезмерным Опережением Или Рабочие Характеристики Системы (Ряд 1)
  1. Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.

  1. Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.

    OK:
    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
    Обозначения на рисунке
    *A
    Ряд 2
    *B
    Ряд 1
  1. Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ИЛИ МАСЛОПРОВОД
OK


7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
  1. Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.

    OK:
    Коды DTC отсутствуют.
    УКАЗАНИЕ:
    Коды DTC P0011, P0012, P0021 или P0022 выводятся, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние предметы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО