ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011, P0012, P0021 И P0022)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011, P0012, P0021 ИЛИ P0022)
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)
ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0011 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
DTC P0012 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
DTC P0021 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 2) |
DTC P0022 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0010 (Нажмите здесь).№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0011 P0021 | Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне опережения (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P0012 P0022 | Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания (логика диагностирования за 2 поездки). |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0010 (Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
Ряд, в котором имеется неисправность | Газораспределение с чрезмерным опережением (Фазы газораспределения не соответствуют заданному диапазону) | Газораспределение с чрезмерным запаздыванием (Фазы газораспределения не соответствуют заданному диапазону) |
Ряд 1 | P0011 | P0012 |
Ряд 2 | P0021 | P0022 |
- Код DTC P0011, P0012, P0021 или P0022 может быть зарегистрирован, если в каком-либо узле системы застрял посторонний объект, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
- Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
- Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
- Если выводится код DTC P0021 или P0022, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT левого ряда (ряд 2).
- Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011, P0012, P0021 И P0022) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P0011, P0012, P0021 или P0022 А P0011, P0012, P0021 или P0022 и другие DTC B - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011, P0012, P0021 или P0022, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1) или Control the VVT System (Bank 2).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет вскоре после включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011, P0012, P0021 ИЛИ P0022) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА) |
Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
![]() |
Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.
Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".
Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.
Обозначения на рисунке *a Установочная метка
Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.
- OK:
- Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2) |
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (на впуске ряда 1, 2) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
![]() |
Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.
- OK:
- Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
Обозначения на рисунке *A Ряд 2 *B Ряд 1
Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
|
| ||||
OK | |
7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC P0011, P0012, P0021 или P0022 выводятся, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние предметы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.
|
| ||||
OK | ||
|