Система Передачи Данных Can Описание Системы

Система Передачи Данных. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Передача Данных Can. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

  1. ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

  1. ЭБУ ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ ДАННЫМИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. ПРИМЕЧАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ

Система Передачи Данных Can -- Описание Системы



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
  1. CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров) - это последовательная система обмена данными, работающая в реальном времени. Система мультиплексной передачи данных автомобиля имеет высокую скорость передачи данных (500, 250 кбит/с) и функции обнаружения неисправностей.

  2. В системе CAN данные передаются дифференциальным напряжением между линиями шины CANH и CANL.

  3. Большинство установленных на автомобиле блоков ЭБУ (датчиков) работают, поддерживая обмен данными друг с другом.

  4. CAN имеет два резистора сопротивлением 120 Ом, которые необходимы для связи с главной шиной.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
  1. Главная шина

    1. Главной шиной называется жгут проводов между двумя конечными цепями на шине (линия связи). Это – главная шина в системе передачи данных CAN.

  2. Вспомогательная шина

    1. Вспомогательной шиной называется жгут проводов, отходящий от главной шины к ЭБУ или датчику.

  3. Конечная цепь

    1. Конечная цепь преобразует ток сигнала передачи данных CAN в напряжение шины. Она состоит из резистора и конденсатора. На шине должно быть две конечных цепи.

  4. CAN J/C

    1. CAN J/C - это разъем распределительного блока системы передачи данных CAN, имеющий встроенную конечную цепь.


ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
  1. В моделях, оборудованных системой посадки и запуска, система передачи данных CAN состоит из главного ЭБУ кузова и двух цепей шин (шина CAN № 1 и шина CAN № 2), управление которыми выполняет главный ЭБУ кузова.

  2. Шина CAN № 1 и шина CAN № 2 имеют конечные цепи с сопротивлением 120 Ом и высокую скорость передачи данных (500 кбит/с для шины CAN № 1 и 250 кбит/с для шины CAN № 2).


ЭБУ ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ ДАННЫМИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)*1

  2. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)*2

  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

  4. Датчик угла поворота рулевого колеса*5

  5. Датчик рысканья*2

  6. ECM

  7. Центральный блок управления системы SRS

  8. Блок управления системой кондиционирования

  9. ЭБУ щитка приборов

  10. Главный ЭБУ кузова

  11. ЭБУ полного привода*3

  12. ЭБУ сертификации*4

    УКАЗАНИЕ:
    *1: с АБС
    *2: с VSC
    *3: для полного привода
    *4: с системой посадки и запуска
    *5: для автомобилей с приводом на одну ось (с VSC) и полным приводом

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Коды DTC для системы передачи данных CAN: U0073, U0100, U0105, U0121, U0122, U0123, U0124, U0126, U0129, C1280, C1296, C1297, B1207*, B2326* и B1499. (*: при наличии системы посадки и запуска)


ПРИМЕЧАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ
  1. Неисправность на шине CAN (линии связи) можно определить посредством DLC3 (за исключением тех случаев, когда имеется обрыв не на вспомогательной шине DLC3).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не вставляйте щупы измерительного прибора непосредственно в разъем DLC3. Пользуйтесь технологическим проводом.
  2. Коды DTC для системы передачи данных CAN можно проверить, используя портативный диагностический прибор.

  3. Система передачи данных CAN не может обнаруживать неисправности вспомогательной шины DLC3, несмотря на то, что DLC3 также подключен к системе CAN.