Система Измерительных Приборов И Индикаторов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР |
Проверьте работу.
С помощью стенда проверки спидометра проверьте, чтобы погрешности показаний спидометра находились в пределах допустимого диапазона, как показано в таблице ниже. Также проверьте работу одометра.
Для справки км/час Стандартные показания Допустимый диапазон 20 км/ч 17,5-21,5 км/ч 40 км/ч 38-42 км/ч 60 км/ч 58-63 км/ч 80 км/ч 78-84 км/ч 100 км/ч 98,5-104,5 км/ч 120 км/ч 119-125 км/ч 140 км/ч 139-146 км/ч 160 км/ч 159-167 км/ч 180 км/ч 179-188 км/ч 200 км/ч 199-209 км/ч 220 км/ч 219-230 км/ч 240 км/ч 239-251 км/ч Для справки (миль в час) Стандартные показания Допустимый диапазон 20 миль в час 20 - 23,0 миль в час 40 миль в час 40 - 43,5 миль в час 60 миль в час 60 - 64,0 миль в час 80 миль в час 80 - 84,5 миль в час 100 миль в час 100 - 105,0 миль в час 120 миль в час 120 - 125,5 миль в час 140 миль в час 140 - 146,0 миль в час - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не используйте изношенные, а также недостаточно или слишком сильно накачанные шины, поскольку это может повлиять на точность показаний спидометра.
Проверьте величину отклонения от показаний спидометра.
- Для справки:
- Менее 0,5 км/ч (0,3 мили в час)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте форму выходного сигнала.
Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем.
Подключите осциллограф к контакту E22-39 и массе.
Запустите двигатель.
Проверьте форму сигнала между контактами, указанными ниже.
Параметр / Устройство Режим Настройка прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Состояние автомобиля Скорость автомобиля около 20 км/ч (12,4 миль в час). - OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения скорости период сигнала уменьшается.
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ ТАХОМЕТР |
Проверьте работу.
Подключите испытательный тахометр и запустите двигатель.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Неправильное подключение тахометра приведет к повреждению внутренних транзисторов и диодов.
- При демонтаже или установке тахометра будьте осторожны, не допускайте его падения или ударов.
Сравните результаты испытаний со стандартными показателями.
Для справки Постоянное напряжение 13,5 В при 25°C (77°F) Стандартная индикация (об./мин.) Приемлемый диапазон (об./мин.)
Значения в скобках ( ) даны для справки700 630 - 770 1000 (900–1 100) 2000 (1850–2 150) 3000 2800 - 3 200 4000 (3800–4 200) 5000 4800 - 5 200 6,000 (5750–6 250) 7000 6700 - 7 300 8000 (7700–8 300)
4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА |
Отсоедините разъем от датчика топлива.
![]() |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG), затем проверьте положение указателя уровня топлива.
- OK:
- Стрелка индикатора в положении EMPTY (Пустой).
Подсоедините контакты 1 и 2 к боковому разъему жгута проводов датчика уровня топлива.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG), затем проверьте положение указателя уровня топлива.
- OK:
- Стрелка индикатора в положении FULL (Полный).
5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА |
Отсоедините разъем от датчика топлива.
Включите зажигание (IG), затем проверьте, находится ли стрелка индикатора уровня топлива в положении EMPTY и горит ли контрольная лампа низкого уровня топлива.
- OK:
- Контрольная лампа низкого уровня топлива горит.
6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте контрольную лампу стояночного тормоза.
Отсоедините разъем от выключателя стояночного тормоза.
Включите зажигание (IG).
Заземлите контакт бокового разъема жгута проводов, затем проверьте, чтобы загорелась контрольная лампа стояночного тормоза.
- OK:
- Контрольная лампа стояночного тормоза горит.
7. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (за исключением моделей для Европы) |
Отсоедините разъем от контактного датчика давления моторного масла.
Включите зажигание (IG).
Заземлите контакт бокового разъема жгута проводов, затем проверьте контрольную лампу контактного датчика давления моторного масла.
- OK:
- Контрольная лампа контактного датчика давления моторного масла горит.