ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
- Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
- Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
- Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1801/51 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 секунд. |
|
B1802/51 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
B1803/51 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.
Подсоедините белую сторону провода SST к разъему Е.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от витого кабеля.
Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия D+ – масса Менее 1 В D- – масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия D+ – D- Менее 1 Ом D+ – масса 1 МОм или более D- – масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия D+ – D- 1 МОм или более
|
| ||||
NG | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное положение.
![]() |
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E11-1 (D+) - масса Менее 1 В E11-2 (D-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E11-1 (D+) - E11-2 (D-) Менее 1 Ом E11-1 (D+) - масса 1 МОм или более E11-2 (D-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E11-1 (D+) - E11-2 (D-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|