DTC B1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1903/73 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и передний ремень с катушкой и преднатяжителем со стороны водителя в сборе.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1900/73 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1901/73 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя в течение 2 секунд. |
|
B1902/73 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
B1903/73 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от переднего ремня с катушкой и преднатяжителем со стороны водителя в сборе.
Подсоедините белую сторону провода SST к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (переднего ремня с катушкой и преднатяжителем со стороны водителя в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена либо защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ) |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K9-1 (L+) - масса Менее 1 В K9-2 (L-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L5-1 (R+) - масса Менее 1 В L5-2 (R-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K9-1 (L+) - K9-2 (L-) Менее 1 Ом K9-1 (L+) - масса 1 МОм или более K9-2 (L-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L5-1 (R+) - L5-2 (R-) Менее 1 Ом L5-1 (R+) - масса 1 МОм или более L5-2 (R-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K9-1 (L+) - K9-2 (L-) 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L5-1 (R+) - L5-2 (R-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|