ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ)
DTC B1653/35 Неисправность цепи датчика положения сиденья |
ОПИСАНИЕ
Цепь датчика положения сиденья включает центральный блок управления системы SRS и датчик положения сиденья.Код DTC B1653/35 регистрируется при обнаружении неисправности цепи датчика положения сиденья.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1653/35
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи датчика положения сиденья в течение 2 секунд.
- Неисправность датчика положения сиденья
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод
- Замок ремня безопасности переднего сиденья
- Датчик положения сиденья
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1653/35 отсутствует.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1653/35, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и датчику положения сиденья.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и датчика положения сиденья.
С помощью технологического провода соедините контакты K1-14 (DSP+) и K1-13 (DSP-)*1 или L18-14 (DSP+) и L18-13 (DSP-)*2 разъема В.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (LSP+) - 1 (LSP-)
| Менее 1 Ом
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (RSP+) - 1 (RSP-)
| Менее 1 Ом
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (LSP+) - 1 (LSP-)
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (RSP+) - 1 (RSP-)
| 1 МОм или более
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (LSP+) - масса
| Менее 1 В
|
1 (LSP-) - масса
| Менее 1 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (RSP+) - масса
| Менее 1 В
|
1 (RSP-) - масса
| Менее 1 В
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (LSP+) - масса
| 1 МОм или более
|
1 (LSP-) - масса
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (RSP+) - масса
| 1 МОм или более
|
1 (RSP-) - масса
| 1 МОм или более
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ |
Подсоедините разъемы к датчику положения сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1653/35 отсутствует.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1653/35, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Замените датчик положения сиденья (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001DOG001X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку, используя, по возможности, детали от исправного автомобиля.
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1653/35 отсутствует.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1653/35, которые не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья в сборе от напольного провода.
С помощью технологического провода соедините контакты K1-14 (DSP+) и K1-13 (DSP-)*1 или L18-14 (DSP+) и L18-13 (DSP-)*2 разъема В.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K3-2 (LSP+) - K3-1 (LSP-)
| Менее 1 Ом
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-2 (RSP+) - L16-1 (RSP-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья в сборе от напольного провода.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
J10-2 (LSP+) - J10-1 (LSP-)
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-2 (RSP+) - L16-1 (RSP-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья в сборе от напольного провода.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K3-2 (LSP+) - масса
| Менее 1 В
|
K3-1 (LSP-) - масса
| Менее 1 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-2 (RSP+) - масса
| Менее 1 В
|
L16-1 (RSP-) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ) |
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья в сборе от напольного провода.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K3-2 (LSP+) - масса
| 1 МОм или более
|
K3-1 (LSP-) - масса
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-2 (RSP+) - масса
| 1 МОм или более
|
L16-1 (RSP-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
|