ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
DTC B1628/82 Не завершена инициализация бокового датчика системы SRS со стороны переднего пассажира |
DTC B1637/82 Нарушение связи с датчиком подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
DTC B1638/82 Не завершена инициализация датчика подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
DTC B1647/82 Нарушение связи с шиной вспомогательного датчика со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Боковой датчик системы SRS со стороны переднего пассажира и задний датчик системы SRS состоит из нескольких деталей, включая цепь диагностики и боковой датчик замедления.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от бокового датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Коды DTC B1628/82, B1637/82, B1638/82 или B1647/82 регистрируются при обнаружении неисправности цепи заднего датчика системы SRS со стороны переднего пассажира.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1628/82 B1637/82 B1638/82 B1647/82
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи заднего датчика системы SRS со стороны водителя в течение 2 секунд.
- Неисправность бокового датчика системы SRS со стороны переднего пассажира
- Неисправность заднего датчика системы SRS со стороны переднего пассажира
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод
- Правый боковой датчик системы SRS (боковой датчик системы SRS со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
- Правый задний датчик системы SRS (задний датчик системы SRS со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
- Правый боковой датчик системы SRS (боковой датчик системы SRS со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
- Левый задний датчик системы SRS (задний датчик системы SRS со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS, заднему датчику системы SRS со стороны переднего пассажира и боковому датчику системы SRS со стороны переднего пассажира.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS со стороны переднего пассажира.
Для левостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты L6-4 (BBR+) и L6-3 (BBR-) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Для правостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты K2-4 (BBL+) и K2-3 (BBL-) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L3-8 (BBP+) - L3-11 (BBP-)
| Менее 1 Ом
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K2-8 (BBP+) - K2-11 (BBP-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема C.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L3-8 (BBP+) - L3-11 (BBP-)
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K2-8 (BBP+) - K2-11 (BBP-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L3-8 (BBP+) - масса
| Менее 1 В
|
L3-11 (BBP-) - масса
| Менее 1 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L3-8 (BBP+) - масса
| Менее 1 В
|
L3-11 (BBP-) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L3-8 (BBP+) - масса
| 1 МОм или более
|
L3-11 (BBP-) - масса
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K2-8 (BBP+) - масса
| 1 МОм или более
|
K2-11 (BBP-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от бокового датчика системы SRS со стороны переднего пассажира и заднего датчика системы SRS со переднего пассажира.
Для левостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты L8-1 (BCR-) и L8-2 (BCR+) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Для правостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты K12-1 (BCL-) и K12-2 (BCL+) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L6-1 (BCR+) - L6-2 (BCR-)
| Менее 1 Ом
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K10-1 (BCL+) - K10-2 (BCL-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема C.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L6-1 (BCR+) - L6-2 (BCR-)
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K10-1 (BCL+) - K10-2 (BCL-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L6-1 (BCR+) - масса
| Менее 1 В
|
L6-2 (BCR-) - масса
| Менее 1 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K10-1 (BCL+) - масса
| Менее 1 В
|
K10-2 (BCL-) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L6-1 (BCR+) - масса
| 1 МОм или более
|
L6-2 (BCR-) - масса
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K10-1 (BCL+) - масса
| 1 МОм или более
|
K10-2 (BCL-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами боковой датчик системы SRS со стороны переднего пассажира с боковым датчиком системы SRS со стороны водителя и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC B1623/81, B1632/81, B1633/81, B1642/81, B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82 не выводятся
| А
|
DTC B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82 не выводятся
| B
|
DTC B1623/81, B1632/81, B1633/81 и B1642/81 не выводятся
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении данной проверки могут выводиться коды DTC, отличные от B1623/81, B1632/81, B1633/81, B1642/81, B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82, но они не имеют к ней отношения.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Поменяйте местами задний датчик системы SRS со стороны переднего пассажира с задним датчиком системы SRS со стороны водителя и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1623/81, B1632/81, B1633/81, B1642/81, B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82 не выводятся
| А
|
DTC B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82 не выводятся
| B
|
DTC B1623/81, B1632/81, B1633/81 и B1642/81 не выводятся
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении данной проверки могут выводиться коды DTC, отличные от B1623/81, B1632/81, B1633/81, B1642/81, B1628/82, B1637/82, B1638/82 и B1647/82, но они не имеют к ней отношения.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|