Dtc B1820/55 Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Водителя

Система Безопасности. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 1

DTC B1820/55 Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя

DTC B1821/55 Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя

DTC B1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя

DTC B1823/55 Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь бокового пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и левую подушку безопасности передних сидений.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1820/55
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  1. Напольный провод
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1
  3. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 2 секунд.
  1. Напольный провод
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1
  3. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1
  3. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1
  3. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны водителя) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
  2. Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности передних сидений со стороны водителя.

  1. Подсоедините черную сторону провода SST к разъему Е.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности со стороны водителя (боковому пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от жгута проводов подушки безопасности сиденья № 1.

  1. Убедитесь, что разъем напольного провода (бокового пиропатрона со стороны водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFD+) - масса
    Менее 1 В
    e1-2 (SFD-) - масса
    Менее 1 В
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFD+) - масса
    Менее 1 В
    f1-2 (SFD-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-)
    Менее 1 Ом
    e1-1 (SFD+) - масса
    1 МОм или более
    e1-2 (SFD-) - масса
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-)
    Менее 1 Ом
    f1-1 (SFD+) - масса
    1 МОм или более
    f1-2 (SFD-) - масса
    1 МОм или более
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-)
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-)
    1 МОм или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 1


    Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1 от напольного провода.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFD+) - масса
    Менее 1 В
    e1-2 (SFD-) - масса
    Менее 1 В
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFD+) - масса
    Менее 1 В
    f1-2 (SFD-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFD+) - Ke1-1
    Менее 1 Ом
    e1-2 (SFD-) - Ke1-2
    Менее 1 Ом
    e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-)
    1 МОм или более
    e1-1 (SFD+) - масса
    1 МОм или более
    e1-2 (SFD-) - масса
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFD+) - Lf1-1
    Менее 1 Ом
    f1-2 (SFD-) - Lf1-2
    Менее 1 Ом
    f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-)
    1 МОм или более
    f1-1 (SFD+) - масса
    1 МОм или более
    f1-2 (SFD-) - масса
    1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 1
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД