ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 1
DTC B1820/55 Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1821/55 Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1823/55 Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь бокового пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и левую подушку безопасности передних сидений.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1820/55 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1821/55 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 2 секунд. |
|
B1822/55 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
B1823/55 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от подушки безопасности передних сидений со стороны водителя.
Подсоедините черную сторону провода SST к разъему Е.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности со стороны водителя (боковому пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от жгута проводов подушки безопасности сиденья № 1.
Убедитесь, что разъем напольного провода (бокового пиропатрона со стороны водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFD+) - масса Менее 1 В e1-2 (SFD-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFD+) - масса Менее 1 В f1-2 (SFD-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-) Менее 1 Ом e1-1 (SFD+) - масса 1 МОм или более e1-2 (SFD-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-) Менее 1 Ом f1-1 (SFD+) - масса 1 МОм или более f1-2 (SFD-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-) 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-) 1 МОм или более
|
| ||||
NG | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 1 |
Отсоедините жгут проводов подушки безопасности сиденья № 1 от напольного провода.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFD+) - масса Менее 1 В e1-2 (SFD-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFD+) - масса Менее 1 В f1-2 (SFD-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFD+) - Ke1-1 Менее 1 Ом e1-2 (SFD-) - Ke1-2 Менее 1 Ом e1-1 (SFD+) - e1-2 (SFD-) 1 МОм или более e1-1 (SFD+) - масса 1 МОм или более e1-2 (SFD-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFD+) - Lf1-1 Менее 1 Ом f1-2 (SFD-) - Lf1-2 Менее 1 Ом f1-1 (SFD+) - f1-2 (SFD-) 1 МОм или более f1-1 (SFD+) - масса 1 МОм или более f1-2 (SFD-) - масса 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|