Система Рулевого Управления С Электроусилителем Таблица Работы В Аварийном Режиме

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или синхронно уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с электроусилителем
№ DTC
Условие обнаружения
Функция работы в аварийном режиме
C1511/11
Неисправность датчика крутящего момента
Электроусиление мощности прекращается
C1512/11
C1513/11
C1514/14
C1521/25
Неисправность электродвигателя
C1524/24
C1528/12
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
C1531/25
Неисправность ЭБУ
C1532/25
C1534/25
C1551/25
Ошибка напряжения источника питания IG
C1552/22
Ошибка напряжения источника питания PIG
C1554/23
Неисправность реле источника питания
C1555/25
Неисправность реле электродвигателя
C1533/25
Неисправность ЭБУ
Ограниченное усиление рулевого управления
U0073/49
Неисправность шины CAN
Величина дополнительного усилия фиксируется на уровне усиления при 140 км/час (87,5 миль в час)
U0121/42
Сбой связи с ЭБУ системы противоскольжения
U0105/41
Ошибка связи ECM
Электроусиление мощности прекращается
УКАЗАНИЕ:
Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с малой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этих случаях величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивать примерно в течение 10 минут при работе двигателя на холостом ходу.