Система Рулевого Управления С Электроусилителем Меры Предосторожности

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
  1. Правила обращения с электронными компонентами:

    1. Предохраняйте от ударов такие электронные компоненты, как ЭБУ и реле. Если какая-либо из новых деталей ронялась или подвергалась действию сильного удара, ее следует заменить.
    2. Предохраняйте электронные компоненты от воздействия повышенной температуры и влажности.
    3. Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.
  2. При обращении с рулевой колонкой:

    1. Не допускайте ударов рулевой колонки, в особенности - электродвигателя и датчика крутящего момента. Если какая-либо деталь ронялась или подвергалась действию сильного удара, ее следует заменить новой деталью.
    2. При перемещении рулевой колонки не тяните за жгут проводов.
  3. При отсоединении и подсоединении разъемов:

    1. При отсоединении разъемов, относящихся к системе рулевого управления с электроусилителем, включите зажигание (IG), установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Система передачи данных CAN используется для приема информации от ЭБУ системы противоскольжения и ЕСМ, а также для передачи предупреждающих сообщений на щиток приборов.
    При появлении неисправностей в системе передачи данных CAN выдаются коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.

  2. В случае вывода кодов DTC, относящихся с системе передачи данных CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Диагностику системы рулевого управления с электроусилителем начинайте, лишь убедившись в исправности системы передачи данных CAN.

  3. Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.


3.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
  1. Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение
    Замок зажигания (положение)
    Выключатель зажигания (состояние)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    OFF (ВЫКЛ)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) (IG)
    ON (ВКЛ)
    ON (IG) (ВКЛ)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) (ACC)
    ACC
    ON (ACC) (ВКЛ)
    Запуск двигателя
    START
    Запуск