Система Блокировки Рулевого Управления Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Сигнальная цепь датчика разблокировки |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления посылает сигнал положения разблокировки в главный ЭБУ кузова. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова разрешает пуск двигателя. (Это предотвращает пуск двигателя при включенной блокировке рулевого управления.)Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
- перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Измерьте напряжение на приводе блокировки рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние (положение блокировки рулевого управления)
| Заданные условия
|
E6-4 (SLP1) - E6-2 (SGND)
| Заблокировано
| 10-14 В
|
E6-4 (SLP1) - E6-2 (SGND)
| Разблокировано
| Менее 1,2 В
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
E6-2 (SGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-7 (B) - E6-2 (SGND)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Отсоедините разъем Е18 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E18-18 (SLP) - E6-4 (SLP1)
| Менее 1 Ом
|
E6-4 (SLP1) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|