Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевая Колонка. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2


ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет включенное / выключенное состояние выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении.
ЭБУ блокировки рулевого управления не блокирует рулевое управление, если он получает сигнал ON (ВКЛ) реле IG2. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2788
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала IG2
  1. Жгут проводов
  2. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
  3. Цепь реле IG2

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления (Для Левостороннего Рулевого Управления).
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления (Для Левостороннего Рулевого Управления).
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
  1. Измерьте напряжение на приводе блокировки рулевого управления.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-6 (IG2) - E6-2 (SGND)
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    E6-6 (IG2) - E6-2 (SGND)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ РЕЛЕ IG2
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ