Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления определяет включенное / выключенное состояние выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.При получении сигнала ON (ВКЛ) реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении.ЭБУ блокировки рулевого управления не блокирует рулевое управление, если он получает сигнал ON (ВКЛ) реле IG2. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2788
| Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала IG2
| - Жгут проводов
- Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- Цепь реле IG2
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
- перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Измерьте напряжение на приводе блокировки рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-6 (IG2) - E6-2 (SGND)
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
E6-6 (IG2) - E6-2 (SGND)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|