Система Рулевого Управления (Для Правостороннего Рулевого Управления) Меры Предосторожности

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевая Колонка. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ

Система Рулевого Управления (Для Правостороннего Рулевого Управления) -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
  1. Меры предосторожности при выполнении работ с подушками безопасности SRS (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000KT100MX.html).


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ
  1. При работе с рулевой колонкой в сборе:

    1. Предохраняйте от ударов рулевую колонку в сборе и особенно электродвигатель или датчик крутящего момента. Если какая-либо из этих деталей упала или подвергалась сильному удару, ее следует заменить.

    2. При перемещении рулевой колонки никогда не тяните жгут проводов.

    3. В случае снятия, замены или повторной установки рулевой колонки или других деталей рулевого управления выполните регулировку центрального положения рулевого колеса (калибровку нулевой точки).

  2. При отсоединении или подсоединении разъемов:

    1. В случае отсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем включите зажигание (IG) (двигатель остановлен), установите рулевое колесо в центральное положение, выключите зажигание и отсоедините разъемы.

    2. В случае подсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем убедитесь, что зажигание выключено, установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (IG) (двигатель остановлен).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не включайте зажигание (IG), если рулевое колесо не установлено в центральное положение.
    3. Если не выполнить соответствующим образом указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, что может привести к различию усилий, требуемых для поворота рулевого колеса влево и вправо. Если имеется различие между усилием при повороте рулевого колеса влево и вправо, необходимо выполнить регулировку центрального положения рулевого колеса (калибровку нулевой точки).