Установка Кондиционирования Воздуха -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОНДИЦИОНЕР В СБОРЕ |
Установите кондиционер и закрепите его болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Установите усиление панели приборов и закрепите его 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Заверните 3 болта.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
Вверните 4 болта и подсоедините провод соединения с массой.
Установите 12 зажимов.
3. УСТАНОВИТЕ СЛИВНОЙ ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА |
Установите сливной шланг.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите блок управления системой кондиционирования и закрепите его винтом.
![]() |
Подсоедините разъем.
Закрепите на блоке управления 2 зажима.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД |
Введите в зацепление 2 захвата и установите воздуховод.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД |
Введите в зацепление 3 захвата и установите задний воздуховод.
![]() |
Закрепите 2 зажима и установите жгут проводов.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ |
Установите скобу панели приборов и закрепите ее болтом, гайкой и винтом.
![]() |
Установите на место зажим и подсоедините жгут проводов.
![]() |
Верните в первоначальное положение напольный коврик.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ СОПЛО ОТТАИВАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Зацепите 3 захвата и установите нижнее сопло оттаивателя в сборе.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
Установите нижнюю панель приборов (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RHG000X.html).
10. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
Установите верхнюю панель приборов (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RHA000X.html).
11. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
Установите рулевую колонку (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000UCX00AX_01_0015.html).
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Подсоедините патрубок и установите фиксатор.
![]() |
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните те же действия, что были описаны для выходного патрубка.
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ В СБОРЕ |
Снимите с трубки виниловую ленту.
![]() |
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на 2 новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности трубок высокого и низкого давления.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите 2 кольцевых уплотнения на трубки высокого и низкого давления.
Подсоедините трубки высокого и низкого давления.
- УКАЗАНИЕ:
- После подсоединения убедитесь в том, что захват трубного хомута вошел в зацепление.
Установите пластину и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
15. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
16. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000YE200IX_04_0005.html).
17. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Для 2AD-FHV и 2AD-FTV обратитесь к соответствующим процедурам (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001Y68000X_01_0003.html).
18. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 430 +-30 г (15,2 +-1,1 унции)
- Специальный инструмент (SST):
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
19. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
20. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
Remove the radiator reservoir cap.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- To avoid the danger of being burned, do not remove the radiator reservoir cap while the engine and radiator are still hot. Thermal expansion will cause hot engine coolant and steam to blow out from the radiator.
Fill the radiator with coolant, and then attach a radiator cap tester.
![]() |
Warm up the engine.
Pump the radiator cap tester to 137 kPa (1.4 kgf/cm2, 19 psi), and then check that the pressure does not drop.
If the pressure drops, check the hoses, radiator and water pump for leakage.
If there are no signs of external coolant leaks, check the heater core, cylinder block and head.
Reinstall the radiator cap.
21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите двигатель.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (резистор вентилятора) с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и оставьте контактный датчик давления в текущем состоянии прибл. на 20 минут. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.