Dtc B1423/23 Цепь Контактного Датчика Давления
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ХЛАДАГЕНТА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REG PRESS SENS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC B1423/23 Цепь контактного датчика давления |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, когда давление хладагента становится слишком низким (0,19 МПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм] или ниже) или чрезмерно высоким (3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм] или более). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования определяет давление по сигналам датчиков и соответствующим образом управляет компрессором. № DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1423/23
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
| - Датчик давления системы кондиционирования
- Жгут проводов и разъем между датчиком давления системы кондиционирования и блоком управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ХЛАДАГЕНТА |

|
Проверьте состояние хладагента в смотровом окошке трубки кондиционера с жидким хладагентом.
Обеспечьте выполнение условий, перечисленных в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 1500 об/мин
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Скорость вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Сравните состояние в смотровом окошке с данными следующей таблицы.
Параметр / Устройство
| Признак
| Количество хладагента
| Корректирующие действия
|
1
| Наблюдение пузырьков
| Недостаточно*
| - Проверьте, нет ли утечек газа, и при необходимости устраните их
- Добавляйте хладагент, пока не исчезнут пузырьки.
|
2
| Отсутствие пузырьков
| Отсутствует, недостаточно или слишком много
| См. ситуации № 3 и № 4
|
3
| Одинаковые температуры на впуске и выпуске компрессора
| Отсутствует или почти отсутствует
| - С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек газа, и при необходимости устраните их
- Добавляйте хладагент, пока не исчезнут пузырьки.
|
4
| Существенная разница между температурами на впуске и выпуске компрессора
| Достаточно или слишком много
| См. ситуации № 5 и № 6
|
5
| Сразу же после выключения системы кондиционирования хладагент становится прозрачным
| Слишком много
| - Слейте или выпустите хладагент
- Удалите воздух и заправьте систему требуемым количеством очищенного хладагента
|
6
| Сразу же после выключения системы кондиционирования хладагент вспенивается, а затем становится прозрачным
| В норме
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Если температура окружающего воздуха выше обычной, но охлаждение приемлемо, наличие пузырьков в смотровом окошке считается допустимым.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REG PRESS SENS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
- Блок управления системой кондиционирования:
Параметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон индикации)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Reg Press Sens
| Показания датчика давления регулятора / мин.: 0 МПаG макс.: 3,187 МПаG
| Отображается фактическое давление регулятора
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
OK (при проверке по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем A32 датчика давления.
Отсоедините разъем E41 блока управления.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A32-3 (+) - E41-10 (S5-3)
| Менее 1 Ом
|
A32-2 (PR) - E41-9 (PRE)
| Менее 1 Ом
|
A32-1 (-) - E41-13 (SG-2)
| Менее 1 Ом
|
A32-3 (+) - масса
| 1 МОм или более
|
A32-2 (PR) - масса
| 1 МОм или более
|
A32-1 (-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E41-13 (SG-2) - масса
| Менее 1 Ом
|
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E41-10 (S5-3) - E41-13 (SG-2)
| 4,5–5,5 В
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Переведите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Отсоедините разъем A32 датчика.
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1. Затем подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1. Измерьте напряжение.
- OK:
- Напряжение изменяется в соответствии с давлением хладагента, как показано на графике.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|