СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (без VSC)
СНИМИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ С КРОНШТЕЙНОМ (с VSC)
Усилитель Тормозной Системы (Для Левостороннего Рулевого Управления) -- Снятие |
1. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
Снимите корпус воздушного фильтра (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC3001X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок снятия электровакуумного клапана продувки вплоть до снятия корпуса воздушного фильтра.
2. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) |
Снимите кронштейн воздушного фильтра (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y9004X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок снятия крышки воздушного фильтра вплоть до снятия кронштейна воздушного фильтра.
3. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (без VSC) |
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
![]() |
Используйте бирки или метки для идентификации мест установки всех трубопроводов тормозной системы.
![]() |
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (с VSC) |
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
![]() |
Используйте бирки или метки для идентификации мест установки всех трубопроводов тормозной системы.
![]() |
6. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (без VSC) |
Освободите защелку разъема блока управления и отсоедините разъем.
![]() |
Отсоедините зажим трубопровода тормозной системы от кронштейна.
![]() |
Отверните 3 гайки и снимите блок управления с кронштейном.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
![]() |
7. СНИМИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ С КРОНШТЕЙНОМ (с VSC) |
Потяните рычаг блокировки вверх и отсоедините разъем.
![]() |
Отсоедините зажим трубопровода тормозной системы от кронштейна.
![]() |
Отверните 3 гайки и снимите блок управления с кронштейном.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
![]() |
8. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
![]() |
Сбросьте давление разрежения в усилителе тормозной системы следующим образом.
Выключите двигатель.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Для моделей с механической трансмиссией:
Отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления A от главного цилиндра.
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости B.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы C от главного цилиндра тормозной системы.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
Отверните 2 гайки.
![]() |
Извлеките главный цилиндр из усилителя тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз.
- Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.
Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ |
10. СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА |
Снимите зажим с штифта штока.
Снимите штифт штока с вилки штока.
11. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
Ослабьте контргайку вилки штока.
Снимите вилку штока.
12. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Отверните 4 гайки.
![]() |
Извлеките усилитель тормозной системы с прокладкой.
13. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
14. СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
15. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА |