Система Предупреждения О Ненадлежащем Давлении В Шинах -- Описание Системы |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ |
Сигнальный клапан с передатчиком оборудован датчиком давления в шине и передатчиком, такая система установлена на каждой шине. Датчик измеряет давление и температуру воздуха в шине. После этого измеренные значения и идентификатор передатчика передаются на антенну системы контроля давления в шине на кузове в виде радиосигнала, откуда они направляются в ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Если идентификатор передатчика уже зарегистрирован, ЭБУ сравнивает измеренное значение давления воздуха с номинальным значением. Если давление ниже номинального значения, записанного в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, зажигается контрольная лампа аварийного состояния на щитке приборов.

КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ |
Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах не гаснет, либо если она загорается во время езды, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины.
В указанных условиях система предупреждения функционирует неправильно:
- Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.
- В автомобиле установлены системы, работающие на аналогичных радиочастотах.
- Большие объемы снега или льда, налипшие на автомобиль, особенно на диски и арки.
- Батарея передатчика разряжена.
- Используются шины и диски без сигнальных клапанов давления и передатчиков.
- Используются зимние шины и цепи.
- Используются колеса, отличные от рекомендуемых; при этом система может функционировать неправильно, поскольку от сигнального клапана предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и передатчика может работать на отличных радиочастотах.
- При определенных типах шин сигнальный клапан и передатчик могут фунционировать неправильно даже при использовании колес рекомендованного типа.
- Система может функционировать неправильно, если в нее введены значения давления в шинах, отличающиеся от номинальных.
- Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.
Средний срок службы уплотнительной втулки сигнального клапана и передатчика составляет примерно 4 года, по истечении которых втулка подлежит замене. Подтягивайте гайку клапана, если он пропускает воздух и ему менее 4 лет, в этом случае у вас не будет проблем с уплотнением.
После снятия и установки ЭБУ или датчика запросите диагностический код и убедитесь, что это - нормальное значение.
НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ |
Узлы и детали | Назначение |
Сигнальный клапан давления в шинах и передатчик |
|
Антенна датчика давления | Принимает необходимые сигналы с сигнального клапана давления в шинах и передатчика, передает сигналы в ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах |
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах |
|
Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах | Располагается на щитке приборов, информирует водителя о пониженном давлении в шинах и системном сбое |