ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось)
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода)
СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
Рычаг Задней Подвески № 2 -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |

Снимите зажим троса (обозначение A) с кузова.
Снимите болт крышки корпуса (обозначение В) с кузова.
Выверните болт зажима (обозначение С) с кузова.
Выверните болт зажима (обозначение D) с поперечины.
Выверните болт зажима (обозначение Е) с поперечины задней подвески.
Выверните болт зажима (обозначение F) с продольного рычага.
Отсоедините трос от рычага привода колодок стояночного тормоза и опорного диска.
Отсоедините трос от рычага (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001N1D001X.html).
Выверните болт и отсоедините трос от опорного диска.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
![]() |
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.
![]() |
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
![]() |
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
![]() |
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
![]() |
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.
![]() |
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
![]() |
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
![]() |
Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните гайку и отсоедините стойку от рычага подвески № 2.
![]() |
Отверните гайку и снимите стойку со стабилизатора.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
![]() |
Ослабьте болт со стороны элемента подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте болт и гайку. Просто ослабьте их.
Подоприте левый рычаг подвески № 2 домкратом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поместите между домкратом и рычагом деревянный брусок или резиновую подушку.
![]() |
Выверните болт и отверните гайку со стороны кулака подвески.
![]() |
Медленно опустите домкрат и отсоедините рычаг подвески № 2 от кулака подвески.
7. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Снимите верхнюю изолирующую прокладку с цилиндрической винтовой пружины.
8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Снимите цилиндрическую винтовую пружину с рычага подвески № 2.
9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Снимите нижнюю изолирующую прокладку с рычага подвески № 2.
10. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
![]() |
Выверните болт, отверните гайку и снимите рычаг подвески с элемента подвески.