ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ (для автомобилей с полным приводом)
СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для автомобилей с приводом на одну ось)
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для автомобилей с полным приводом)
Ступица И Подшипник Заднего Колеса -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ (для автомобилей с полным приводом) |
![]() |
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.
Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.
4. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 3 болта и снимите цилиндр.
5. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
![]() |
Отпустите стояночный тормоз.
Поворачивайте регулятор колодки до тех пор, пока диск не будет вращаться свободно, а затем снимите диск.
![]() |
Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза на задний диск.
6. СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для автомобилей с приводом на одну ось) |
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
![]() |
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.
![]() |
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
![]() |
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
![]() |
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.
7. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для автомобилей с полным приводом) |
Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
![]() |
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.
![]() |
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
![]() |
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
![]() |
Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Обеспечьте опору для левого рычага подвески № 2.
![]() |
Выверните болт и отверните 2 гайки с элемента подвески и кулака подвески.
- УКАЗАНИЕ:
- Зафиксируйте гайку на месте, а затем ослабьте и выверните болт из элемента подвески.
![]() |
С помощью SST отсоедините рычаг подвески от кулака подвески.
- Специальный инструмент (SST):
- 09610-20012
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 2 болта и отсоедините амортизатор с кронштейном от кулака подвески.
10. СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
![]() |
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Выверните 4 болта и снимите ступицу и подшипник колеса с кулака подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.
Для автомобилей с полным приводом:
Нанесите сборочные метки на приводной вал ведущего колеса и ступицу колеса с подшипником.
Выверните 4 болта и снимите ступицу и подшипник колеса с кулака подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.
![]() |