Система Дифференциалов Меры Предосторожности
Перед разборкой узла дифференциала тщательно очистите его от песка, грязи и посторонних частиц. Это предотвратит попадание в узел грязи при его разборке и последующей сборке.
При снятии крышки чашки заднего дифференциала или любой другой детали из легкого сплава не поддевайте ее отверткой или другим инструментом, который может повредить деталь. Вместо этого подбейте деталь молотком с пластмассовым покрытием.
Обязательно раскладывайте снятые детали в том порядке, в котором они были сняты, и защитите их от попадания посторонних частиц.
Перед установкой каждой детали тщательно очистите и высушите ее. Затем нанесите на нее гипоидное масло GX. Не используйте щелочные химикаты для очистки алюминиевых и резиновых деталей или установочных болтов зубчатого венца. Также не используйте технический бензин или другие чистящие масла для очистки резиновых деталей, уплотнительных колец и сальников.
Поверхности скольжения и вращающиеся детали покройте гипоидным маслом GX.
Не зажимайте детали непосредственно в тисках. Прокладывайте между тисками и деталью алюминиевые губки.
Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности корпуса дифференциала. Подобное повреждение может привести к утечке масла.
Прежде чем наносить герметик, удалите остатки старого масляного уплотнения и очистите герметизируемую деталь техническим бензином.
Не допускайте попадания на уплотнение масла в течение, как минимум, часа после установки детали.
Не допускайте образования царапин на контактных поверхностях деталей с сальником, уплотняющим кольцом или прокладкой. Это может привести к утечке масла.
При установке сальника по прессовой посадке не повредите кромку сальника и внешний периметр.
При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
Система Дифференциалов -- Меры Предосторожности |
1.Перед разборкой узла дифференциала тщательно очистите его от песка, грязи и посторонних частиц. Это предотвратит попадание в узел грязи при его разборке и последующей сборке. |
2.При снятии крышки чашки заднего дифференциала или любой другой детали из легкого сплава не поддевайте ее отверткой или другим инструментом, который может повредить деталь. Вместо этого подбейте деталь молотком с пластмассовым покрытием. |
3.Обязательно раскладывайте снятые детали в том порядке, в котором они были сняты, и защитите их от попадания посторонних частиц. |
4.Перед установкой каждой детали тщательно очистите и высушите ее. Затем нанесите на нее гипоидное масло GX. Не используйте щелочные химикаты для очистки алюминиевых и резиновых деталей или установочных болтов зубчатого венца. Также не используйте технический бензин или другие чистящие масла для очистки резиновых деталей, уплотнительных колец и сальников. |
5.Поверхности скольжения и вращающиеся детали покройте гипоидным маслом GX. |
6.Не зажимайте детали непосредственно в тисках. Прокладывайте между тисками и деталью алюминиевые губки. |
7.Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности корпуса дифференциала. Подобное повреждение может привести к утечке масла. |
8.Прежде чем наносить герметик, удалите остатки старого масляного уплотнения и очистите герметизируемую деталь техническим бензином. |
9.Не допускайте попадания на уплотнение масла в течение, как минимум, часа после установки детали. |
10.Не допускайте образования царапин на контактных поверхностях деталей с сальником, уплотняющим кольцом или прокладкой. Это может привести к утечке масла. |
11.При установке сальника по прессовой посадке не повредите кромку сальника и внешний периметр. |
12.При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе. |