Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента Меры Предосторожности
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку на состояние активной системы полного привода с регулированием крутящего момента оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.
- Если производилось снятие ЭБУ полного привода и всех датчиков, после установки всех деталей необходимо убедиться, что в режиме активной диагностики и при проверке DTC отображается код нормальной работы.
- В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику системы полного привода.
- Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.
2.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Сообщения индикации
| Замок зажигания (положение)
| Выключатель зажигания (состояние)
|
Зажигание выключено
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Зажигание включено (IG)
| ON (ВКЛ)
| Включен (IG)
|
Зажигание включено (ACC)
| ACC
| Включен (ACC)
|
Пуск двигателя
| START
| Запуск
|