Блок Механической Трансмиссии Разборка
СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА
СНИМИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1
СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3
СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3
СНИМИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3
СНИМИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
Блок Механической Трансмиссии -- Разборка |
1. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
2. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите подшипник выключения сцепления и фиксатор муфты подшипника с вилки выключения сцепления.
3. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите опору вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
4. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода.
Снимите с крышки кольцевое уплотнение.
6. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите коленчатый рычаг выбора с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите втулку рычага выбора и переключения с коленчатого рычага выбора передач.
7. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Отверните гайку и снимите пружинную шайбу.
С помощью латунного стержня и молотка выбейте стопорный штифт наружного рычага переключения передач.
Снимите рычаг переключения передач.
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выверните 4 болта и снимите крышку приводного вала и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
9. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
Поместите трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.
10. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
Снимите шариковый фиксатор с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
11. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку сапуна и прокладку.
12. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите вал рычага выбора и переключения передач с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
13. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
14. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ |
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
15. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
Выверните 10 болтов и снимите крышку картера с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Введите в зацепление одновременно 2 зубчатых колеса, чтобы заблокировать трансмиссию в блоке с главной передачей.
С помощью SST и молотка ослабьте заднюю гайку крепления.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
Используя SST, снимите заднюю гайку крепления вала с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09229-55010
Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.
18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,65 мм (0,0039-0,0256 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.
19. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,009-0,050 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи или первичный вал.
20. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
С помощью 2 отверток и молотка выбейте пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 из первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 3.
С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 с первичного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010)
09950-50013(09957-04010)
09950-60010(09951-00280)
21. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите шестерню 5-й передачи с первичного вала.
22. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник с первичного вала.
23. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09957-04010)
09950-60010(09951-00180,09955-03011)
09950-50013
24. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
С помощью торцевой головки "torx" T45 выкрутите 7 винтов "torx" и снимите сепаратор подшипника с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
25. СНИМИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите шайбу заднего подшипника с выходного вала.
26. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с первичного вала.
27. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
28. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите прокладку.
29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ |
Выверните болт и снимите кронштейн трубки сцепления.
30. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Выверните 3 болта из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Выверните 14 болтов из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, выбив его с помощью молотка с пластмассовым покрытием.
31. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
32. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
33. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа на 6 мм снимите пробку штифта блокировки с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, выбейте разрезной штифт.
Снимите штифт блокировки включения передачи заднего хода.
34. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Снимите магнит с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
35. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите промежуточную шестерню заднего хода вместе с валом шестерни с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите промежуточную шестерню заднего хода и упорную шайбу шестерни с вала шестерни.
36. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычаг с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
37. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 1.
Подняв стержень вилки переключения передач № 3, вытяните стержень вилки переключения передач № 1.
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
38. СНИМИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью магнитного штифта извлеките ролик из вилки включения передачи заднего хода.
39. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Выверните болт крепления вилки переключения передач и болт крепления шарнира переключения передач из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.
Снимите шарнир стержня вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
40. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
41. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Снимите стержень вилки переключения передач № 3 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью молотка и 2 отверток выбейте 2 пружинных стопорных кольца из стержня вилки переключения передач № 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.
42. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Снимите вилку переключения передач № 2 с первичного вала.
43. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Наклоните выходной вал, а затем снимите первичный вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
44. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Слегка приподнимите корпус дифференциала, наклонив выходной вал.
Снимите выходной вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
45. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите корпус дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
46. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 3 болта и снимите ресивер с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
47. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST снимите передний подшипник первичного вала (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09612-65014(09612-01040,09612-01050)
48. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST снимите сальник с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09612-65014(09612-01040,09612-01050)
49. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST снимите передний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00041(09387-02020,09387-02010)
50. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите крышку выходного вала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
51. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST снимите задний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00680)
09950-70010(09951-07100)
52. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST выбейте сальник из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
53. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью отвертки извлеките сальник крышки.
- УКАЗАНИЕ:
- Во избежание повреждений конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
54. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью латунного стержня и молотка выбейте передний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник из корпуса переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
09950-00030
09950-40011(09957-04010)
09950-60010(09951-00560)
55. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка выбейте задний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) и заднюю шайбу из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60020(09951-00790)
09950-70010(09951-07100)
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
09950-00030
09950-40011(09957-04010)
09950-60010(09951-00490)
56. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
Извлеките скользящую муфту трансмиссии № 3 из ступицы скользящей муфты № 3.
57. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3 |
Нажимая на пружины сухарей механизма синхронизации № 3, снимите 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 и набор блокирующих колес синхронизатора со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
58. СНИМИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо натяжного блокирующего кольца синхронизатора.
Снимите натяжное блокирующее кольцо синхронизатора, наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 5, внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора № 5 и среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5.