Блок Сцепления (Для 2Ad-Ftv, 2Ad-Fhv) Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для 2Ad-Ftv, 2Ad-Fhv) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.
- Максимальная глубина заклепки:
- 0,3 мм (0,012 дюйма)
Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе.
Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.
Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа.
- Минимальное биение:
- 0,8 мм (0,032 дюйма)
Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.
- Максимально допустимые размеры:
- A (глубина):
- 0,5 мм (0,020 дюйма)
- B (ширина):
- 6,0 мм (0,236 дюйма)
Если необходимо, замените кожух сцепления в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Измерьте биение маховика индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,1 мм (0,004 дюйма)
Если необходимо, замените маховик в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении.
- УКАЗАНИЕ:
- Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
- Если необходимо, замените подшипник выключения сцепления в сборе.