Корпус Дифференциала Повторная Сборка
УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ
Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Смажьте трансмиссионной жидкостью 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов, а затем установите их в корпус дифференциала.
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.
3. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью молотка и бородка с тонким цилиндрическим концом вставьте стопорный штифт вала сателлитов.
С помощью молотка и зубила накерните корпус дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Кернение следует выполнять после регулировки зазора.
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник переднего дифференциала в корпус дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09550-60010
09950-60020(09951-00680)
09950-70010(09951-07100)
С помощью SST и молотка установите наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09550-60010
09950-60020(09951-00680)
09950-70010(09951-07100,09951-00890)
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник переднего дифференциала в корпус дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09550-60010
09950-60020(09951-00680)
09950-70010(09951-07100,09951-00890)
С помощью SST и молотка установите наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09550-60010
09950-60020(09951-00680)
09950-70010(09951-07100,09951-00890)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Между подшипником и кожухом трансмиссии не должно быть зазора.
6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите дифференциал в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Очистите сопрягающиеся поверхности картера и кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.
Установите кожух трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 16 болтами.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}для болта A
- 29 Н*м{296 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}для болтов B и C
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указана длина каждого болта.
- Длина болта:
- 50 мм (1,969 дюйма) для болта A
50 мм (1,969 дюйма) для болта B
42 мм (1,654 дюйма) для болта C
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обычно болт А является деталью однократного применения. Однако, в данном случае его можно использовать повторно после предварительной очистки.
С помощью SST поверните дифференциал в сборе 2-3 раза вправо-влево, чтобы обеспечить посадку подшипника.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-32011
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте крутящий момент дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-32011
- Момент затяжки:
- Номинальный крутящий момент при 60 об/мин:
- 0,20-0,69 Н*м{2,0-7,0 кгс*см, 1,8-6,1 фунт-сила-дюймов}
- УКАЗАНИЕ:
- Если крутящий момент не соответствует номинальному значению, обратитесь к приведенной ниже таблице и подберите упорную шайбу, которая обеспечит требуемый крутящий момент.
- Номинальная толщина фланца:
Метка
| Толщина
| Метка
| Толщина
|
0
| 2,00 мм (0,0787 дюйма)
| 9
| 2,45 мм (0,0965 дюйма)
|
1
| 2,05 мм (0,0807 дюйма)
| А
| 2,50 мм (0,0984 дюйма)
|
2
| 2,10 мм (0,0827 дюйма)
| B
| 2,55 мм (0,1004 дюйма)
|
3
| 2,15 мм (0,0846 дюйма)
| C
| 2,60 мм (0,1024 дюйма)
|
4
| 2,20 мм (0,0866 дюйма)
| D
| 2,65 мм (1,1043 дюйма)
|
5
| 2,25 мм (0,0886 дюйма)
| E
| 2,70 мм (0,1063 дюйма)
|
6
| 2,30 мм (0,0906 дюйма)
| F
| 2,75 мм (0,1083 дюйма)
|
7
| 2,35 мм (0,0925 дюйма)
| G
| 2,80 мм (0,1102 дюйма)
|
8
| 2,40 мм (0,0945 дюйма)
| H
| 2,85 мм (0,1122 дюйма)
|
Выверните 16 болтов и снимите кожух трансмиссии.
Снимите дифференциал в сборе.
7. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С использованием трансмиссионной жидкости и нагревателя разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194,0-230,0°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не нагревайте коронную шестерню до температуры 110°C (230,0°F) и выше.
Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.
Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню корпуса переднего дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не устанавливайте болты, пока коронная шестерня не остынет.
Затяните 14 болтов.
- Момент затяжки:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Болты следует затягивать постепенно крест-накрест.
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Покройте кромку нового сальника тонким слоем универсальной консистентной смазки.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09223-15020
09950-70010(09951-07100)
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ |
Покройте кромку нового сальника тонким слоем универсальной консистентной смазки.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09710-30050
09950-70010(09951-07100)