Муфта Понижающей Передачи Разборка
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1
ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
Муфта Понижающей Передачи -- Разборка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.
Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке.
Измерьте зазор уплотнения муфты понижающей передачи, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).
- Номинальный зазор уплотнения:
- 1,51-1,90 мм (0,0594-0,0748 дюйма)
Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
2. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1 |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо фланца муфты понижающей передачи.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с барабана муфты понижающей передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1 |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца. При необходимости замените их.
- УКАЗАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованной метки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
4. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки барабана муфты понижающей передачи.
- Номинальный диаметр втулки барабана:
- 37,06-37,08 мм (1,4591-1,4598 дюйма)
- Максимально допустимый диаметр втулки барабана:
- 37,13 мм (1,4618 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените барабан муфты понижающей передачи в сборе.
5. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
6. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.
- Специальный инструмент (SST):
- 09350-32014(09351-32070)
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,04-0,08 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Это позволит избежать деформации тонколистовой пружины.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Снимите компенсатор муфты с барабана муфты понижающей передачи.
Снимите стяжную пружину поршня с барабана муфты понижающей передачи.
Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.
Удерживая рукой поршень муфты понижающей передачи, подайте в картер трансмиссии сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) для извлечения поршня.
7. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 17,14 мм (0,6752 дюйма)