Dtc P0717 Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Первичной Турбины
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM)
DTC P0717 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения первичной турбины |
ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает число оборотов ведущего вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NС), ECM определяет моменты переключения передач и регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в соответствии с текущими условиями. В результате обеспечивается плавное переключение передач.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0717
| Непрерывно в течение не менее 5 секунд ECM регистрирует условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час) (b) Датчик положения паркинга/нейтрали (NSW, R и L) в выключенном состоянии (c) Показания датчика частоты вращения NT: менее 300 об/мин
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения NT
- Датчик частоты вращения NT
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на то, что импульсный сигнал с датчика частоты вращения NT (датчика частоты вращения первичной турбины) не поступает, либо поступает непродолжительное время. На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM формирует сигнал переключения передач, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NT) с сигналом частоты вращения выходного вала (NC).Если автомобиль движется на 2-й, 3-й или повышающей передаче при нахождении рычага переключения передач в положении D, частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин или выше*2, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.- УКАЗАНИЕ:
- *1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
- *2: скорость автомобиля приблизительно не ниже 50 км/час (31 мили в час).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
SPD (NT)
| Частота вращения первичной турбины / мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин
| - Блокировка включена (после прогрева двигателя):
частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
- Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач – в положении N):
частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин
|
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения значение SPD (NT) всегда равно 0 об/мин:
Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
- Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин:
Неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ) |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения NT.
- OK:
- Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии в блоке с главной передачей нет зазора.
| НАДЕЖНО СМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT |
Отсоедините разъем B30 датчика от трансмиссии в блоке с главной передачей.
Измерьте сопротивление датчика.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 560-680 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM) |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B32-125 (NT+) - B32-124 (NT-)
| 20°C (68°F)
| 560-680 Ом
|
B32-125 (NT+) - масса
| 20°C (68°F)
| 10 кОм или более
|
B32-124 (NT-) - масса
| 20°C (68°F)
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|