ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0705 | Выполняется одно из следующих условий: (A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий (a) Сигнал на входе NSW включен (b) Сигнал на входе P включен (c) Сигнал на входе N включен (d) Сигнал на входе R включен 2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий (a) Сигнал на входе 3 включен (b) Сигнал на входе L включен |
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: только для автомобилей с Euro-OBD
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P или N: ON (ВКЛ)
Не P или N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
- Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
- Shift status Команда переключения передачи ECM /
1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)Положение рычага переключения передач: - L: 1st
- 2: 1st или 2nd
- 3: 1st, 2nd или 3rd
- D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
- Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
R: ON (ВКЛ)
Не R: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P: ON (ВКЛ)
Не P: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
N: ON (ВКЛ)
Не N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
D: ON (ВКЛ)
Не D: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
3: ON (ВКЛ)
Не 3: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
2: ON (ВКЛ)
Не 2: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
L: ON (ВКЛ)
Не L: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач - Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 2 (RB) - масса 10-14 В
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ |
Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.
![]() |
Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 6 (PL) - 2 (RB) P Менее 1 Ом 6 (PL) - 2 (RB) Не P 10 кОм или более 1 (RL) - 2 (RB) R Менее 1 Ом 1 (RL) - 2 (RB) Не R 10 кОм или более 9 (NL) - 2 (RB) N Менее 1 Ом 9 (NL) - 2 (RB) Не N 10 кОм или более 7 (DL) - 2 (RB) D Менее 1 Ом 7 (DL) - 2 (RB) Не D 10 кОм или более 3 (2L) - 2 (RB) 2 Менее 1 Ом 3 (2L) - 2 (RB) Не 2 10 кОм или более 8 (LL) - 2 (RB) L Менее 1 Ом 8 (LL) - 2 (RB) Не L 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
![]() |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия B32-73 (P) - масса P 10-14 В B32-73 (P) - масса Не P Менее 1 В B32-53 (R) - масса R 10–14 В* B32-53 (R) - масса Не R Менее 1 В B32-54 (N) - масса N 10-14 В B32-54 (N) - масса Не N Менее 1 В B32-56 (D) - масса D или 3 10-14 В B32-56 (D) - масса Не D или 3 Менее 1 В B32-55 (2) - масса 2 10-14 В B32-55 (2) - масса Не 2 Менее 1 В B32-74 (L) - масса L 10-14 В B32-74 (L) - масса Не L Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем E45 датчика.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 1 (NSSD) - масса D и 3 10-14 В 1 (NSSD) - масса Не D и 3 Менее 1 В
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
Отсоедините разъем E45 датчика.
![]() |
Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 1 (NSSD) - 2 (AT3) D 10 кОм или более 1 (NSSD) - 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
![]() |
Отсоедините разъем А12 ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия A12-26 (3) - масса 3 10-14 В A12-26 (3) - масса Не 3 Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
|
| ||||
OK | ||
|